За заказ спасибо chosauserloserblin
Надеюсь тебе понравитсяА — Aftercare (то, что он любит делать после)
Для начала узнает: нужно ли тебе что-то/ все ли хорошо. А после спокойно ляжет рядом и уснетB — Body part (его любимая часть тела)
Шея. Он любит целовать ее и оставлять свои меткиC — Cum (все, что касается спермы)
Он ответственный, поэтому на тебяD — Dirty secret (грязный секрет)
Хочет увидеть(и не только) тебя в каком-нибудь костюмчике, желательно конечно с кошачьими ушкамиE — Experience (был ли опыт?)
Так как ты его первая девушка, то опыта у него совсем не было. Даже подготовка ему не помогла спастись от неловкости в первый разF - Favorite position (любимая поза)
Больше всего любит на диване, когда ты сидишь на нем, но он выносливый, так что в основном сверху онG — Goofy (серьёзен ли он в этот момент?)
Шутить не особо то в его стиле, но что-нибудь безобидное сказать можетH — Hair (в порядке ли его волосы?)
Относительно. Порядок, но не идеальныйI–Intimacy (романтичен ли он в этот момент?)
Он достаточно романтичный, так как с ним его любимая девушкаJ — Jake off (мастурбация или дрочка)
Если тебя нет рядом, о стресс снять нужноK — Kink (кинки и фетиши)
Костюмчики, но он об этом пока не говоритL — Location (любимые места для занятия сексом)
Диван - место номер 1, затем кровать, стена...ну и т.д.M — Motivation (что его возбуждает)
Сильно заводится, если ты в каком-нибудь коротком платье. Но обычно ты просто прямо говоришь, что хочешь егоN — No (что он делать не будет)
Принуждать. Нет - это нет, и не иначеO — Oral (любит получать или отдавать)
Тает от твоих ласк и хочет доводить тебя до такого же состояния, поэтому 50/50P — Pace (темп: быстрый или медленный, грубый или нежный)
Медленный и нежный в обычное время, в других случаях может быть очень быстрымQ — Quickly (быстрый секс)
Достаточно часто такое проворачиваете. Почему? Никто не знаетR — Rick (риск)
Он не любит неоправданные риски. И, как ты его не уговаривай, мнение он наврятли сменитS — Stamina (на сколько его хватает?)
Хоть он и достаточно вынослив, чтоб провести и 4 раунда, делать этого не станет. Обычно 2 раундаT — Toys (есть ли у вас игрушки? и использует ли он из на тебе)
Не любит такое, так как считает это сильно изматывающимU — Unfair (любит ли он дразнить тебя)
Не видит в этом смыслаV–Volume (насколько он громкий)
Ты его практически не слышишь. Исключением является только момент, когда ты делаешь ему приятноW — Will card (случайный хэдканон для персонажа)
Вы сидели в комнате и играли в приставку, пока на улице стояла дикая жара. Идти куда-то совсем не хотелось, поэтому вы остались дома под кондиционером, уплетая различные вкусняшкиX–X-ray (что находится у него под одеждой)
18~Y — Yearning (его сексуальное влечение)
Не считает это главным, так что невысокое
Может где-то 50/50Z — Zzz (как быстро он засыпает)
Засыпает раньше тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Haikyuu| Реакции/Драбблы
ФанфикНебольшие зарисовочки и реакции по волейболу Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000