После очередной тренировки в Фукуродани, которая затянулась до позднего вечера, ты с другими менеджерами клуба предложила сыграть в 7 минут в раю. Идея была не твоя, но тебе она очень понравилась. И вот после таких парочек как Акааши/Коноха и Юкиэ/Ямато горло бутылочки останавливается на тебе. Ты сглатываешь, немного волнуешься и ждешь, когда бутылка остановиться. Один круг, второй. Ты замечаешь, как она начинает замедляться и вот уже остановилась. Ты подняла глаза и встретилась с чужими, золотыми.
- Ну наконец-то до меня дошла очередь! - довольно чуть ли не прокричал ас, после чего прошелся по тебе взглядом - тем более с такой милашкой!
- Бокуто-сан не сделайте ничего странного
- хей, Акааши, и что же я могу сделать такого странного?
Акааши хотел ответить, но Коноха его перебил.
- заткнитесь, и притесь уже в кладовку.Ты будто вышла из транса. Подскочив, ты направилась к кладовой, а за тобой и Бокуто. Вас закрыли, а ты думала, насколько же тебе будет сейчас неловко. Но неловкости как таковой не было, ведь парень тот еще собеседник, он мертвого ответить заставит, так что вы быстро начали болтать первые пару минут. Только ты никак не могла успокоиться, вечно переводя взгляд на губы парня.
Он тебе нравился. Сильно нравился. Можно сказать ты с него прям текла. А что? Он высокий, подтянутый(и это мягко сказано), спортсмен. Идеальный парень, если вам нравятся те, кто в душе, как дети. А тебе как раз-таки нравилось.
И вот Бокуто в очередной раз замечает, как ты вновь смотришь на его губы. Ему до чертиков нравится. Он хочет больше, чем просто разговаривать с тобой, но боится торопиться.
Хотя и он не выдерживает, на 4 минуте прижимая тебя к стене своим телом и требовательно целуя. Минуту он наслаждался вкусом твоих губ, посасывая их время от времени, но всегда хочется большего. И вот он уже толкается языком в твой рот, углубляя поцелуй так, что ноги подкашиваются. Но это не проблема, ведь ас спокойно подхватывает тебя за бедра, не позволяя свалиться на пол.
Сколько прошло времени вы не понимали, но явно достаточно, раз вас уже открыли.
- нихрена вы быстрые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Haikyuu| Реакции/Драбблы
FanfictionНебольшие зарисовочки и реакции по волейболу Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000