В этой жизни ты уяснила две вещи. Первая, что Бокуто тот еще придурок. Вторая, что этот придурок еще и собственник. Да уж, сочетание что надо. И теперь попробуй объяснить своей дорогой мамочке, откуда же у тебя этот синяк на ноге и это красное пятнышко на шее, которое ты так наивно проглядела.
Но даже так Бокуто милый парень с его собственническими замашками. То он подбежит к тебе с обнимашками, при этом снеся тебя с ног, просто потому что тому парню, что болтал с тобой, нужно показать чья ты. То начнет рассказывать огромные тирады, посвященные тебе, своей команде, а стоит хоть кому-то заикнуться о том, что ты достаточно хорошенькая, как он этого парня больше в жизни к тебе не подпустит. И ты никогда не узнаешь почему же.
- просто так надоБокуто придурок, что любит оставлять на тебе свои метки, желая всем показывать, кому ты принадлежишь. Но они свою функцию особо и не выполняют, ведь обычно замазаны тонной тоналки. Ну а еще, потому что парень не отходит от тебя ни на шаг, и все прекрасно знают почему.
Парень дикий собственник, что умудрился приревновать тебя даже к твоему брату, зная кем вы друг другу приходитесь.
- не обнимай его, пожалуйста... я ревную
- но это ведь просто мой брат
- я знаю...Бокуто просто придурок, который впервые влюбился и совершенно не понимает, что теперь делать с переполняющими его чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Haikyuu| Реакции/Драбблы
FanfictionНебольшие зарисовочки и реакции по волейболу Поддержать выход новых глав можно на бусти https://boosty.to/mafo000