3..

499 35 2
                                    

POV Ира

Второй день в школе, первый урок алгебра, но «Мистера Икс» ещё нет. И где она только шляется, а? Интересно ведь...

Раздался звонок, в кабинете ни одного преподавателя, странно... Класс стоит на ушах, кто-то танцует, кто-то смеётся, но через мгновение ребята притихли, в кабинет зашла «Тверкачка» испепеляя взглядом, буквально, каждого. Следом за ней зашла молоденькая девушка. Она старшеклассница? Я раньше её не видела. Новенькая?

-Дети, знакомьтесь, это Елизавета Владимировна, ваш временный учитель математики. –произнесла Ольга Алексеевна, не отводя взгляда с симпатичной девушки с хорошим телосложением.

Сказать, что я офигела, это не сказать ничего!

Она серьёзно хочет ей понравиться? Я, конечно, всё понимаю, но, во-первых, она старше её лет на 7, во-вторых, её внешность и характер скорее вызовут рвотный рефлекс, чем симпатию. В-третьих, она замужем!

Так ладно, сейчас не об этом, я отвлеклась. Что, блин? Это наш новый учитель? Да как к ней на "Вы" вообще обращаться?

-Ладно, я побежала на урок, а то у меня класс без присмотра сидит, если что, сразу зовите. –сказала она, невинно хлопая глазками.

И у этой женщины есть муж...

-Здравствуйте, ребята, как сказала... - она запнулась, видимо забыла имя учительницы, которая её привела, -учительница, меня зовут Андрияненко Елизавета Владимировна. – она приветливо улыбнулась, но имя так и не вспомнила.

«Учитель» объяснял новую тему, а она довольно-таки хорошо объясняет, такая сложная с виду тема теперь казалась мне лёгкой. Все взгляды были устремлены на преподавателя, но каждый смотрел по-своему. Девочки, буквально, раздевали её глазами,
а парни испепеляли взглядом. И только пару человек, включая меня, слушали тему, да уж...

Уроки прошли быстро, даже не верится. По дороге домой у меня зазвонил телефон, на дисплее высветилось имя подруги, я невольно улыбнулась.

-Привет! –кричала Ника в трубку.

-Привет, только не ори мне в ухо. Как ты там, кайфуешь, да?

-Ага, как же, пока папа на работе, мама таскает меня по всем возможным выставкам, достопримечательностям. И всё этого с самого утра, я в 6:00 уже на ногах! –возмущалась подруга.

–Это карма, родная! – усмехнулась я.

–Хех... А, вспомнила, собственно почему я позвонила, мне сказали, что у нас молодая преподавательница по математике. Колись, как она тебе?

-Ну ясно, а я то думала, что ты звонишь, чтобы сказать как скучаешь по мне и узнать как у меня дела... -притворно возмутилась я.

-Подруга, я тебя люблю, но если ты мне сейчас всё не расскажешь, то, как только я приеду, ты получишь по шеи.

–Ну и что же мне нужно рассказать тебе? Она хороший учитель, у нас сегодня новая тема была.

–Да нужна мне твоя новая тема! –начала возмущаться Ника –Расскажи какая она, опиши внешность!

-Высокая, спортивное тело, вполне симпатичная. Держалась на удивление невозмутимо, наши девки ей так глазки строили. Я думала, они весь кабинет слюной заполнят. –усмехнулась я.

Разговаривая по телефону, я не заметила, как дошла до дома.

-Ладно, давай, пока. Звони, если что. –сказала я Нике и отключилась, не дождавшись ответа.

Я открыла дверь и зашла в дом, родители на работе, так что я одна до самого вечера. Включив музыку, я быстренько перекусила, налила чай и вместе с кружкой ушла наверх, в свою комнату. Включила ноутбук и зашла в вк, в беседе класса что-то бурно обсуждали. Пролистав чуть-чуть вверх, я увидела, что кто-то скинул ссылку на страницу этой «учительницы». Что ж, посмотрим... Я зашла на страницу, и первое что я заметила – у неё открыта музыка, включила плейлист с самого начала я быстро просмотрела фоточки, но внимание привлекла всего одна, там где она без рубашки. Я была права, она качается, а у неё идеальный торс...

Так-так-так... Мысли пошли не в ту сторону...

В беседе появилось ещё несколько новых ссылок, я посмотрела кто же это. Так были три незнакомых парня лет 16-17. Блин, где-то я их уже видела, вот только где?

-Точно, это же новенькие! –воскликнула я вслух –А они ничего такие, я бы даже сказала красивые! –я продолжила разговаривать сама с собой.

Новенькие, это так странно, ведь в середине учебного года редко переводятся, а тут сразу трое... Хм... Весь оставшийся день я делала уроки. И в 22:30 упала на кровать без сил.

Мой личный дилер. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя