POV Ира
Остаток недели тянулся ужасно долго. Практически каждый день я гуляла с Сашей, узнавая его всё лучше и лучше. Лиза же ко мне даже не подходит, у меня начинает складываться ощущение, что она меня избегает... Странная она какая-то, то звонит посреди ночи и просит приехать в клуб, то шарахается... Ника все эти дни выносила мне мозг с подарком для Ильи, я перестала узнавать собственную подругу. В итоге, после недели поисков, она остановилась на рубашке, которая по словам Ники «Будет смотреться на нём великолепно!».
Сегодня суббота, а значит в 20:00 я должна быть дома у Ильи, он устраивает вечеринку. После школы я пошла домой, у меня не так много времени до праздника, а мне ещё ехать. Я быстренько сходила в душ и приступила к макияжу. Вот почему одна стрелка получается, как у богини, а вторая как из жопы?! После 20 минут мучений, у меня наконец-то получились две ровные стрелки. Но мои мучения не закончились, потому что платье я так и не выбрала. Как же трудно всё –таки быть девушкой, особенно когда ты криворукая!
***
Три часа усердных сборов и вот я уже стою в коридоре. На мне надето короткое чёрное платье с кружевной спиной и рукавами, на ногах лаковые туфли на высоком каблуке в цвет платья. Я так разошлась с выбором платья, что времени на причёску у меня почти не осталось, поэтому я решила не заморачиваться и просто оставила их прямыми, лишь немного залила лаком, чтобы волосы не растрепались.
Через мгновение в дверь постучали, скорее всего это Ника, она должна за мной заехать. Я надела пальто и открыла дверь.
-Привет.
–Привет, Ира. Ты уже готова?
-Да, поехали.
Я взяла чёрную сумочку и вышла из дома. Меня не покидало чувство, что я что-то забыла, но я не могла понять что...
-Твою мать! Подарок! Я забыла взять подарок! –заорала я и водитель резко затормозил, благо мы не далеко отъехали.
Я выскочила из машины и побежала домой за подарком.
Чёрт, ну и куда я его дела? Я обвела глазами коридор и гостиную.
-Точно! –крикнула я и пошла на второй этаж.
Как я и думала, он стоял на моей прикроватной тумбе. Взяв коробочку, я снова пошла в машину.