9..

365 31 6
                                    

POV Лиза

-Солнце, а ты не знала, что твоя девушка наркоторговец? –усмехнувшись произнёс Макс

Твою же мать! Ну кто его просил её рассказывать? Она в жизни меня после этого не простит...

-Она мне не девушка! –прошипела сквозь зубы Ира.

А вот сейчас было обидно, она сказала это так, словно я ей отвратительна. Хотя после такого я бы и сама была себе отвратительна. Она стояла в ступоре, но как только я сделала шаг к ней она шарахнулась от меня как от огня. Ладно, попытка не пытка...

-Ир, послушай меня. –произнесла я наконец-то.

–Стой, где стоишь! – прорычала она.

Неужели она на столько зла?! Я ещё никогда не слышала, что бы она так злилась...

-Уф, а девочка с характером! –съязвил Макс.

После этой фразы мои кулаки моментально сжались, мне хотелось разорвать его на кусочки. Я не успела опомнится, как Ира выбежала из дома.

-Ира! –крикнула я, но она не отреагировала.

–Да чего же ты так орёшь? Лучше расскажи, как она в постели?

- Нахрена ты ей всё рассказал? Кто тебя просил? –орала я на него.

–Да ладно, наш ловелас влюбился? -Максим заиграл бровями.

- Закрой пасть!

–Ты на кого орёшь, щенок? –он медленно встал с кресла и подошёл ко мне.

Я была просто в ярости. И как только он собирался меня ударить, ему прилетело в нос, сломала я его точно. Но ухмылка на моём лице красовалась не долго. Ко мне подлетели двое его агрессоров и повалили на пол. Били до тех пор, пока я не выплюнула кровь.

-Хватит с неё! –приказал Макс и те поспешно удалились в другую комнату. –А вот теперь послушай меня, ещё раз ты тут появишься  тебя больше никто не найдёт. Усекла?

Я медленно встала и направилась к выходу. Кое –как я дошла до машины и села в салон. Из бардачка достала обезболивающие и проглотила разом пол пачки. Я должна с ней поговорить! Я ехала по трассе, перед глазами всё расплывалось, а тело ужасно болело.

Чёрт! Я ведь даже не знаю где она живёт! Что же мне делать? Голова отказывалась соображать... Точно, Ника, она должна знать где живёт Ира!

Ехать было трудно, я почти не видела дорогу, но гнала как могла. Через 15 минут я была возле Ники. Кое –как вышла из машины и начала трезвонить.

-Ну и зачем ты приехала? –возмущалась Ника.

–Мне нужен адрес Иры! –я не узнавала собственный голос.

–Боже, что с тобой?

-Дай мне адрес Иры, просто дай адрес...

Через пять минут уговоров я всё-таки выпросила адрес и поплелась в сторону машины. Разворачиваясь, я что-то зацепила бампером, плевать, потом разберусь.

Я подъехала к двухэтажному дому, он довольно большой. Перед глазами темно, я начала стучатся, но последнее что я увидела, это как Ира открыла мне дверь...

--------------------------------------

Глава чуть раньше чем планировалась🙃

Следующая выйдет когда тут будет 13🌟, и 5 комментариев 🌚

И пожалуйста, пишите свои мнения, а то такое ощущение что никто не читает😶

Мой личный дилер. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя