POV Ира
Утро понедельника, в мою комнату влетает папа, громко хлопая дверью.
-Ну зачем так хлопать? Я ведь сплю!
-Почему ты всё ещё в кровати? Ты опаздываешь, Ира! –чуть ли не кричал папа.
Я недовольно открыла один глаз и посмотрела на часы.
-Чёрт! Как я могла проспать? Почему меня никто не разбудил? –кричала я, вскочив с кровати.
***
Всё утро я бегала по дому, как будто меня кипятком ошпарили. Как же я могла проспать? Дура-дура! Я, буквально, вылетела из дома и помчалась в школу.
-Так, какой у нас первый урок? –спросила я сама у себя –Геометрия! Точно!
***
Я залетаю в школу и бегу в раздевалку, скидываю с себя пальто, переобуваюсь и бегу на второй этаж. Останавливаюсь перед кабинетом, надеюсь «Тверкачка» не здесь. Перевела дух и постучалась.
-Извините за опоздание, можно войти? –пролепетала я, опуская глаза в пол.
–О, Лазутчикова, какие люди! Почему опоздала? –спросила меня Елизавета Владимировна, улыбаясь во все 32.
–Я... я проспала...
-Ну и что мне с тобой делать? Замечание в дневник написать или сразу в кабинет директора отправить? -спросила она с довольной ухмылкой.
Вот паразитка, чего она лыбится? Меня это безумно взбесило, но виду я не показала.
–Ясно, простите за опоздание. –я положила дневник на стол и вышла из кабинета.
Нет, ну что за день то такой, сейчас ещё директору объяснять почему я опоздала, а он не принимает «проспала», как уважительную причину. Хотя это так и есть.
Меня кто-то схватил за запястье, тем самым вырвав меня из моих раздумий.
-Ира блин, чего ты такая быстрая? Еле догнала. –за руку меня держала Лиза.
–Так я в кабинет директора иду, быстрее зайду –быстрее буду морально изнасилована и смогу прийти обратно в класс...