POV Ира
Утром я проснулась на кресле и в голову ударили воспоминания минувшей ночи...
***
Я открыла дверь, на пороге стояла Лиза. Да уж ну и вид у неё... Её реально избили... Но кто? Тот незнакомец? Вряд ли, он хоть и выглядит старше, но явно слабее Лизы.
-Лиз, что с тобой случилось?
Но она молчала, её глаза были словно стеклянные. Я аккуратно завела её в гостиную, она еле на ногах держалась. Я посадила её на диван, сняла куртку, обувь и помогла лечь. Со второго этажа принесла подушку и плед. Накрыла её и села рядом, на кресло...
***
Я открыла глаза, Лиза спала. Она такая милая, когда спит. Если бы не знала, чем она занимается, в жизни бы не поверила... В голову врывались обрывки вчерашней встречи, я поёжилась и помахала головой, отгоняя он себя плохие мысли.
-Так, соберись, тряпка! –сказала я сама себе, вставая с кресла.
–Первый признак шизофрении! –прохрипела Лиза, усмехнувшись.
–Что прости? Ты о чём?
-Ты разговариваешь сама с собой – это первый признак шизофрении! –прохрипела она.
–А почему бы не поговорить с интересным человеком?! –произнесла я холодно, всем видом показывая, что она мне неприятна.
–Ир, где у тебя ванная?
-Иди прямо по коридору, последняя дверь справа.
–Спасибо. –еле улыбнулась Лиза.
Мне больно было смотреть на то, как она вставала с дивана, по-прежнему кое-как стоя на ногах. Блин, я же не дала ей полотенце. Я быстренько сбегала на второй этаж, достала из шкафа большое махровое полотенце и понесла его Лизе.
-Можно? –спросила я, постучав в дверь.
–Да. Ты что-то хотела?
Я зашла в ванную. Лиза стояла в джинсах, но без рубашки и рассматривала себя в зеркало. Она повернулась ко мне, и мои глаза округлились. Всё тело было покрыто синяками, на рёбрах вообще не было живого места.