POV Ира
-Чёрт! -закричала я, подскочив с кровати.
Только я собиралась отключить свой чудесный будильник, но заострила внимание на времени.
-Блин, мы ж сегодня не учимся! -я ударила себя по лбу и залезла опять на кровать под одеяло.
***
На часах 12:00, я довольно открыла один глаз и потянулась. Встала и не спеша поплелась в ванную. Время летело ужасно быстро, мне даже показалось, что я не успею собраться до 19:00. Но нет, я всё успела. Надела джинсы и чёрную кофту с длинными рукавами. Немного косметики и я готова. Через пару минут в дверь позвонили, я взглянула на часы, 19:00. Да, Ника сама пунктуальность. Я побежала открывать.
***
В кальянную мы приехали чуть раньше, чем планировалось. Администратор проводил нас к столику, мы заказали кальян и фрукты, после чего парень удалился. Здесь действительно очень уютно: приглушённый свет, белые кожаные диваны, не высокие столики из тёмного дерева. Только сейчас я узнала от Ники, что помимо нас тут будет одна девушка и один парень, её хорошие знакомые.
Ну капец, блин... Только Донцова могла так сделать...
Тут мой телефон завибрировал, мама написала в вк, пока я отвечала, Ника с кем-то смеялась. Я убрала телефон в карман и подняла глаза.
Твою мать! Да ладно?!
Я стояла в ступоре, смотря на «Мистера Икс». Мой удивлённый взгляд заметила Ника.
-Ир, что-то не так?
-Ахринеть... -сказала я и перевела на неё взгляд
-Ты знаешь кто это? -я указала взглядом на Елизавету Владимировну.
-Это Лиза, а с ним Илья. Друзья из педагогического, я ж тебе рассказывала... -подруга смотрела на меня, как на дуру.
-Нееет, солнце, это наш новый математик!
-Лиз, это правда? -спросила Ника.
-Нууу, в общем, да. -сказала девушка.
-Не хило. -произнёс парень, который стоял рядом с "учителем", Илья, если я не ошибаюсь.