20..

542 49 7
                                    

POV Ира

Я проснулась от того, что мне было ужасно жарко. Лиза спала рядом обнимая меня. Оказывается, я была вся закутана в одеяло. Так, нужно аккуратно выбраться, чтобы не разбудить Лизу. Я кое –как стянула с себя одеяло, но вставать совсем не хотелось. Я обняла девушку и снова погрузилась в сон.

Лиза, она едет куда-то на машине. Вдруг ей на встречу вылетает легковая машина, Лиза выкручивает руль, но не справляется с управлением, и машина улетает в кювет. Она несколько раз перевернулась, я вижу Лизу, она лежит без сознания, всё тело в крови и порезах.

-Лиза. –я вскрикиваю и резко сажусь на кровать.

-Солнце, ты чего? –в её голосе слышно волнение.

-Да... Просто кошмар приснился! –мой голос дрожал, а в горле стоял ком.

-Ну тише, путишка, это всего лишь сон. Расскажешь, что тебе снилось? –она притянула меня к себе и обняла.

В ответ я отрицательно показала головой и сильнее к ней прижалась.

-Ну, тихо, солнце. Расскажи мне...

Я собрала всю волю в кулак и неуверенно зашептала:

-Мне снилась ты... Ты ехала на машине, навстречу вылетает машина, а ты улетаешь в кювет... -я не смогла договорить до конца, в горле стоял ком и слова давались тяжело.

Я понимаю, что это просто плохой сон, но он был настолько правдоподобный...

-Тише, всё. Это сон и только! Поняла?

Не дождавшись моего ответа, она приподняла моё лицо и поцеловала. Так сладко и нежно, в этом поцелуе было столько любви и заботы. Через мгновение она нависла надо мной, постепенно углубляя поцелуй. Но она остановилась, и упала рядом со мной на кровать. Она сдерживается, я вижу что ей трудно, но при это я безумно ей благодарна.

-Пойдём завтракать? –спросила Лиза.

-Да, я в ванную, а потом что-нибудь приготовлю. –я поцеловала её в щеку и пошла в душ.

Я быстро сходила в душ, и на выходе машинально потянулась к крючку, но он был пуст. Чёрт, я забыла взять сменную одежду. Закутавшись в махровое полотенце, я пошла в спальню, полотенце намного уже, чем кажется на первый взгляд. Я зашла в комнату, Лиза лежала на кровати. Она осмотрела меня с ног до головы и накрыла лицо подушкой. Я открыла дверцы шкафа. Чёрт возьми, как назло шорты на верхней полке. Если я за ними потянусь, то оголю половину своей пятой точки. Ну блин... Лиза обняла меня одной рукой со спины, а второй достала мне шорты.

Мой личный дилер. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя