16..

395 40 0
                                    

POV Ира

Вы знаете, как же офигенно выспаться впервые за долгое время? Вот и я не знаю...

В 9 утра меня разбудил телефонный звонок. А вот и ещё одна ранняя пташка.

-Иришка, у меня к тебе срочный разговор, на сборы у тебя есть полтора часа. Не успеешь, вытащу из дома в том, в чём будешь!

-И тебе доброе утро! Но я, Ника, в отличии от тебя сплю! Поэтому не мешай мне, позвони часа через два, и твоё предложение будет рассмотрено.

-Я не шучу! Ты меня знаешь, если мне нужно, то я способно на всё.

-Ааа... -простонала я в трубку. –Донцова, ты садист!

-Я тоже тебя люблю.

Чёрт! Почему судьба сводит меня только с жаворонками? Хоть один совёнок должен быть в моём окружении!

Так, у меня есть полтора часа, принципе я успею спокойно собраться. Всю ночь мёл снег, поэтому сейчас на улицах всё белоснежное. Как же там красиво!

Я приняла всё водные процедуры, позавтракала и пошла собираться. Первым делом я немного накрасилась, затем заплела волосы два колоска. Вот теперь можно и одеваться. Я раскрыла створки шкафа и начала перебирать глазами все возможные луки. Остановилась на джинсах, классической белой рубашке и синем огромном свитере.

Раздался звонок на телефон.

-Я рядом с тобой, выходи. –сказала Ника.

Я взяла телефон, кошелёк и пошла одеваться. Надела удлинённую чуть расклешённую чёрную куртку, а на шее замотала массивный бежевый шарф, на ногах полусапожки. Я вышла из дома и заперла входную дверь.

-Привет, подруга. Что у тебя за срочный разговор, который не мог подождать пока я высплюсь?

-Да, он не мог подождать до того, как ты выспишься!

Мы пошли в сторону парка, который был в двухсот метрах от меня.

-В общем, что у тебя с Сашей?

-Ничего, просто общаемся, несколько раз гуляли. А что? –я не понимала к чему такой вопрос.

Мой личный дилер. Ира ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя