POV Ира
***
Как только я пришла в школу, меня вызвала к себе Наталья Александровна – завуч. Не уже ли отчитывать за вчерашний день будет?
-Ир, как ты знаешь скоро новый год, мне нужна твоя помощь в организации праздника для старшеклассников.
–Я только за. –улыбнулась я.
Завуч показала мне примерный план мероприятия, и сказала, что именно нужно изменить и доработать. Пока мы обсуждали праздник, прозвенел звонок. Первый у меня французский, и опаздывать на него не очень хотелось. Но Наталья Александровна после первого урока сразу уедет, поэтому мы всё обсуждали и определялись с последовательностью номеров.
-Наталья Александровна, я всё поняла. Завтра или послезавтра я принесу вам готовый план мероприятия. Я пойду, потому что первый французский, и так сейчас влетит, не хочется опаздывать ещё сильнее.
–Скажи, что ты была у меня. Думаю, Ольга Алексеевна тебе ничего не скажет. –улыбнулась женщина.
Я побежала на второй этаж, в кабинет иностранного языка. Из класса доносились очередные возмущения классного руководителя.
-Здравствуйте, Ольга Алексеевна, простите за опоздание. Можно войти? –сказала я, открыв дверь в кабинет.
–Нет, нельзя. Где была – туда и иди!
-Но я была у завуча, у Натальи Александровны.
–Так я тебе и поверила. Закрой дверь с обратной стороны.
Я закрыла дверь в кабинет и села рядом с ним на пол. Ну почему именно этот человек решил быть учителем? Она же действительно не любит детей, сама же говорила нам. На второй этаж поднялась Наталья Александровна.
-Ира? Почему ты не на уроке?
-Меня не пустили в кабинет. –усмехнулась я.
Завуч постучала в дверь. И вошла в кабинет.
-Ольга Алексеевна, почему вы не пустили девушку на урок? Она вам сказала, что задержалась у меня?
-Да... Я... Но... -ничего не могла ответить учительница.
–Зайдите ко мне после этого урока. –сказала Наталья Александровна и вышла из класса.