/9/ Ну что малышка, страшно?

3.2K 83 1
                                    

От моих мыслей меня оторвал Джейден, который решил перевернуться лицом ко мне и одновременно притянул меня ещё ближе к себе. Мне было приятно так лежать, но всё-таки я решила разбудить парня

- Джейден..Проснись. - тихим голосом говорила я.

Джей: Ну мааам.. Ещё 5 минут. - пробубнил Джейден.

Ты: Сынок, милый просыпайся. - я решила поиздеваться над ним.

Джей: Доброе утро, Стэйси. - сказал Джейден и перевернулся на другую сторону. Потом он резко вскочил и сказал - СТЭЙСИ!? Что..что ты здесь делаешь? - вопросительно, но всё также сонно сказал парень, ещё при этом всем он умудрялся ехидно улыбаться.

Ты: Да вот ночью холодно стало и я решила, в почему бы и не пойти к тебе, у тебя в объятиях намного теплее. - я задерживала смех. И нет я сразу отвечу я не сильно злюсь на Брайса, я Более чем уверенна, что это была его идея.

Джей: Я всегда знал, что ты запала на меня. - он продолжал улыбаться.

Ты: Ты слишком самовлюблённый. Я не люблю таких как ты. - фыркнула я.

Джей: Ладно с нашими отношениями я думаю мы позже будем разбираться. А вот что с этими свахами хреновыми делать? - спросил у меня парень.

Ты: Тише, ты чего разорался? Тебе нужна доза обнимашек. - я подошла к парню и я была бы не я если бы не сделала это. Когда он ничего не ожидал, а наоборот тянулся меня обнять я резко заломала ему руки за спину. Он явно был в шоке. - Никогда не расслабляйся малыш. - отпуская парня сказала я.

Джей: Ауч.. Вот так вот значит да?

Ты: Именно. - я гордо подняла голову , а Джейден резко взял меня к себе на плечо и понёс вниз.

Ты: Аа.. Ахахахаха.. Джейден отпусти. - кричала я и била его по спине, когда он нёс меня на кухню. - я тебя сейчас укушу. - пригрозила я.

Джей: Ахахаха.. Давай. - я немного приподнялась и дотянулась до его уха и укусила. - Ауч. - он меня шлёпнул по попе.

Ты: Эй!? Ты чё там совсем обнаглел или тебе лишняя жизнь в глаза попала? Так я тебе на помню, что она у тебя одна. - я угрожала парню.

Джей: Я тебя сейчас сброшу в бассейн, ты слишком много разговариваешь.

Ты: Только попробуй. - Я немного испугалась.

Джей: Хах, ты мне не веришь? - и тут я понимаю, что он реально несёт меня к бассейну. Вот мы уже на улице, а через секунду я уже падаю в воду.

Only my dream keeps me alive(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя