/10/ Ммм..Даже не заю..А волшебное слово?

2.9K 74 6
                                    

•1 ноября•
11:10 a.m.

Проснувшись первое, что ты увидела, так это то, что ты снова спала с Джейденом.

Ты: Так, ну и как я здесь сегодня оказалась? - спросила я сама у себя, но кто-то вдруг ответил.

?: Ты сама здесь уснула. - ответил мне сонный голос.

Ты: О Господи, Несса! Ты меня напугала! - схватившись за сердце сказала я.

Несса: Ахах..Прости, я не хотела. - девушка улыбнулась.

Я вспомнила, что Джейден занёс меня в комнату, а я походу здесь и осталась.

💬Но я же ходила в комнату где были мои вещи и там переодевалась, так почему я вернулась к Джейдену?! - мысленно спрашивала саму себя.

Несса: Ладно, вы тут просыпайтесь, а я в душ пойду. - сказала девушка и вышла с комнаты.

- Посмотрев на себя в зеркало я развернулась и увидела милую мордашку спящего Хосслера. - Оо.. Какой же ты милый, так не хочется тебя будить. - умилялась я, а после прыгнула на Хосслера и закричала. - ПРОСНИСЬ И ПОЙ, МАЛЫШ.

Джей: Твою Мать!!! - сонно  заорал парень. - Стэйси? Ты что-ли?

Ты: Я! - подняла подбородок вверх.

Джей: Мм..А такое утро мне даже нравится. - парень ехидно улыбнулся, на что я сначала не поняла, но потом до меня дошло, что я продолжала лежать на Джейдене.

Ты: Ой. Ну..Я тебя разбудила, поэтому пойду наверное. - замешкалась я вставая с парня.

Джей: Доброе утро. - схватил он меня за руку, когда я собиралась уходить.

Ты: Доброе. - я мило улыбнулась.

Т.к ты знала, что едешь к ребятам на несколько дней ты взяла с собой все необходимые вещи
Ты сделала все водные процедуры, сделала лёгкий макияж и переоделась:

к ты знала, что едешь к ребятам на несколько дней ты взяла с собой все необходимые вещиТы сделала все водные процедуры, сделала лёгкий макияж и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Only my dream keeps me alive(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя