/Epilogue/

2.9K 102 31
                                    

✨ Jaden's POV✨

07:50 a.m.

Это правда случилось. Это был не сон и не пьяный бред.
Моя детка сейчас лежит возле меня и тихо посапывает. То, что случилось сегодня ночью только доказывает как я скучал по ней. Никто не мог заменить мне мою девочку. Сейчас у нас есть сын и я сделаю всё возможное, чтобы мы стали настоящий семьёй. Я был кретином и самым настоящим мудаком, когда бросил её одну, она ещё долго не сможет меня простить. Я сказала, что люблю её, а она ответила, что тоже любит. Это многого стоит.

Прядка рыжих волос упала ей на лицо и она поморщила носик. Я убрал прядку и Стэйси начала просыпаться. Стон пробуждения вырвался из её уст.
Я не смог сдержать улыбку.

Стэйси повернула голову в мою сторону:
- Это был не сон, верно? - шопотом спросила она. Я отрицательно покачал головой. Она вздохнула.

- Ты жалеешь? - решил спросить я. В ожидании ответа мой желудок болезненно скрутился.

- Нет. - прошептала она смотря прямо мне в глаза. Стадо бабочек запорхало внутри меня.

"Она не жалеет. Я больше не расстрою тебя" - мысленно я пообещал себе.

- Я рад. - также смотря прямо ей в глаза прошептал я и на свой страх и риск пододвинулся к ней и заключил её губы в сладкий поцелуй.

Наши губы сомкнулись в поцелуе. Я признаюсь, что боялся, что она сразу отстраниться, но она этого не сделала.
Стэйси позволила мне углубить поцелуй и пользуясь моментом мой язык проскользнул к ней уже борясь за преобладание с её язычком. Стон наслаждения сорвался с её губ.
Отстранившись друг от друга мы начали хватать воздух.
Я не прекращал смотреть на мою девочку, а она начинала немного злиться и краснеть.

- Джей.. - позвала меня девушка. От того, как она меня называет "Джей" внизу живота всегда приятно тянет. Посмотрев на неё, что значило, что я слушаю её, она продолжила. - ..что это все значит?

- То, что ты моя. Всегда ею была. И всегда будешь. - я придвинул её за талию к себе снова целуя. Отстранившись я сказал:
- Возможно в первый у меня не получилось сделать тебя счастливой. Но похоже судьба даёт мне второй шанс и я его не упущу.

- Что это значит? - в недоумении посмотрела на меня Стэйси.

- Ты будешь моей?

Only my dream keeps me alive(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя