/31/Когда вы уезжаете?

2K 48 13
                                    

С того дня прошло больше 2 месяцев. В твоей жизни все было замечательно. Вы с Джейденом все ещё вместе. Да у вас бывают мелкие ссоры, но куда без них.

"Flashback"

Вы с ребятами сидите в кафе, кушаете, общаетесь. Ты не сильно вслушивалась в разговор парней, но вдруг ты услышала:

- И она такая, давай быстрее я уже не могу ждать.. - сказал Джейден.

- О чем вы разговариваете? - выгнув бровь ты влезла в разговор.

- Эм..Ни о чем, малыш.. - он улыбнулся.

- Я дважды повторять не буду! - огрызнулась я.(P.S. День у тебя был не из лучших. Думаю девочки поймут 🤭😏)

- Стэйси, тебе правда не о чем волноваться. - сказал Брайс.

- О чем, а точнее быть о ком вы разговаривали? - обстановка накалялась.

- Ты же витала в своих мыслях, нет? - Джейден пытался говорить серьезным голосом.

- Ты ошибся. Мне ещё раз повторить?

- О наших бывших. И наших смешных историях с ними. - быстро проговорил Джейден готовясь к удару.

- Хм..И это именно то, что нужно было обсуждать в моём присутствии?! - выпалила я

- Малыш, чего ты бесишься? - простонал Джейден.

- Я бешусь? Я спокойна! - парни смотрели на это все и даже не пытались вставить своё слово. Джош хотел, но Брайс остановил его, потому что понял в чем дело.

- Детка.. - не успел он закончить, как ты в порыве злости вылела на него стакан сока, а затем просто встала и ушла.

Парни держались, чтобы не заржать.

- Чего ржёте? - злобно спросил Джейден.

- Ты не хочешь её догнать? - спросил Брайс.

- Перебесится и сама вернётся. Она уже несколько дней такая, а я понятия не имею, что с ней.

"Flashback"

📌Настоящее время

•18 марта•

Возвращаясь домой после школы я слушала музыка, подходя к дому я заметила машину Брайса, что обозначало он здесь.

Зайдя в дом я услышала большое количество мужских голосов. Зайдя в гостиную я увидела Джоша,Брайса, Джейдена и Гриффина, которые разговаривали с Маргарет. Они не заметили того, что я уже пришла, поэтому решила прервать их беседу:

Only my dream keeps me alive(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя