✨ Jaden's POV✨
💬Малышка опять уснула... И что она мне втирала, что бывает невыносимой вовремя болезни... Милейшее создание... Чёрт Хосслер ты что влюбляешся 😅
✨Твой POV✨
⌚19:07
Проснувшись я застала такую картину: Джейден мило спал в кресле и обнимал плюшевого мишку.
Я чувствовала себя лучше, поэтому встав с кровати я укрыла Джейдена пледом, сфоткала его, потому что ну слишком мило он спал и после спустилась вниз.
📍На кухне
Х/м: Милая ты чего встала? Тебе уже лучше? - заметив меня спросила женщина.
Ты: Да, спасибо. - я улыбнулась. - Я захотела чай с лимоном, поэтому спустилась. - к слову, к вечеру голос вернулся.
Х/м: Могла меня попросить или Эмили ну или Джейдена. - Джейдена она особенно выделила. - Он так волнуется за тебя, я уже думала, что он тебя даже с комнаты не выпустит.
Ты: Он устал) Заснул прям в кресле вместе с плюшевым мишкой. - я показала фотографию которую сделала перед тем как спустится.
Взяв кружку с чаем я пошла в комнату. Т.к.я смотрела не туда куда иду, а на кружку, чтобы ничего не пролить не заметила как врезалась в парня выходившего с комнаты.
✨ Jaden's POV✨
Я проснулся, осмотрев комнату я не обнаружил в ней Стэйси. Я подумал, что она не захотела меня будить и ушла вниз. Выходя из комнаты мы с ней столкнулись.
✨Твой POV✨
Ты: Ауч.. Джейден, ты куда так спешишь? - горячий чай немного пролился.
Джей: Ты как? Тебе лучше? - обеспокоенно спросил он.
Ты: Да, спасибо. - я неловко улыбнулась. - я захотела чай и решила тебя не будить ты ведь устал присматривать за мной. - я отпила чая.
Джей: Ничем ты меня не утомила. А уснул я потому что Брайс меня не как тебя в 10 утра разбудил, а в пол 8, вот я и вздремнул. - он улыбнулся, а затем дал мне градусник.
Ты: Нет. - я запрыгнуоа на кровать и отвернулась от парня.
Джей: А давай ты не будешь вести себя как ребенок и просто померишь температуру!
Ты: А я сказала я не буду мерить температуру и точка. Я хорошо себя чувствую. - резко ответила я. Джейден хотел ещё что-то сказать, но в комнату вошли Брайс и Джош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only my dream keeps me alive(Завершён)
ФанфикКак говорится в названии истории "Меня греет только моя мечта" Это будет история о девочке, которая хотела жить счастливо. Она мечтала уехать в Америку и благодаря международной программе "FLEX" первая её мечта сбылась, а всё остальное вы узнаете уж...