После того как Брайс запер нас в комнате мы ожидали нашей смерти. Во время ожидания мы веселились, снимали видео и немного фоткались. Затем решили провести эфир у Нессы:
Н: Всем привет гайсы. Нам стало немного скучно во время ожидания нашей со Стэйси смерти, поэтому мы решили провести эфир. - я засмеялась, а затем сделала вид, что пустила слёзу.
Ты: Да ребята. Поэтому не убегайте от своих парней в супермаркете, когда они отвлеклись.
Комментарии фанов(к/ф/)
К/ф: Стэйси у тебя тоже есть парень?
К/ф: У Нессы Джош, а у Стэйси?
К/ф: Это точно Джейден я вам говорю!
К/ф: Если это Джейден, она пожалеет о том, что родилась!
К/ф: Стэйси, кто твой парень?
К/ф: Я видела истории Джоша с магазина и он там был с Джейденом. Так что могу сказать, что Стэйси и Джейден встречаются!
Ты: Кто сказал, что у меня есть парень? - я усмехнулась отвечая на этот вопрос.
Н: Усп.. Кто-то спалился. - она якобы незаметно показала пальцем на меня.
Ты: Хейй! - я в шутку толкнула её и мы засмеялись.
Н: Ну ладно, а если быть честными то мы вам ничего не расскажем. Стэйси и её "БЕСТИ" сами все когда-то расскажут.
Спустя несколько минут мы услышали шаги в нашу сторону и поспешили закончить эфир.
- Ну всё подруга, я была рада, что мы были друзьями. - сказала я. - Чёрт! Я даже с родителями не попрощалась. И даже не знаю, чего ожидать!? - добавила я, а затем мы просто дальше сидели в телефонах.
Вдруг щелчок замка. Дверь открылась. Посреди двери стояли две кислые и злые мины.
- Привет мальчики. - сказали мы с Нессой в унисон.
Они молчали.
- Ну и чего вы молчите? - я уже начала злиться. - Делайте, что хотели и валите.
- Вообще-то это мы должны злиться на вас. - сказал Джейден.
Я встала и подошла к парню. - Вообще-то это я должна обижаться на то, что вы даже не заметили того, что ваши девушки пропали. Это не мы были слишком чем-то увлечены, что даже не заметили как ушли от своих девушек и оставили их одних. Это не мы заметили, что они пропали только через 40 минут. Поэтому не надо тут делать кислых и злых мин и орать на нас. И вообще вы сами во всем виноваты, а мы здесь ни при чем. Поэтому ушли с дороги. Мы на вас обиделись! Несса, пошли! - Несса смотрела на это все с открытым ртом и в секунде встала и мы вышли с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only my dream keeps me alive(Завершён)
ФанфикКак говорится в названии истории "Меня греет только моя мечта" Это будет история о девочке, которая хотела жить счастливо. Она мечтала уехать в Америку и благодаря международной программе "FLEX" первая её мечта сбылась, а всё остальное вы узнаете уж...