/12/ Оо.. Малышка, да у тебя температура

2.9K 73 14
                                    

• 7 ноября•
⌚10:20 a.m.

Ты всё ещё мирно спала и никого не трогала, как вдруг в твою комнату кто-то врывается и начинает орать:

?: АААААААА..... АНАСТАСИЯ ТОРРЕС УЖЕ 10 ЧАСОВ УТРА!!!! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВСЁ ЕЩЕ СПИШЬ?!?!?! -два голоса начало орать на всю комнату.

Ты: Ушлёбки БлТь!!! Вам что лишняя жизнь в глаза попала или что? Заткнулись оба и закрыли дверь с другой стороны!!!! - сонно бормотала ты и укрылась пледом с головой.

Твоя голова ужасно болела. По голосам ты поняла, что твой сон потревожили Брайс и Джейден.

💬Ну да, конечно, кто же ещё припрется ко мне с утра пораньше. - улыбнулась ты своим мыслям уткнувшись в подушку.

Джей: Стэйси! Поднимайся уже!!! Нас ждут незабываемые выходные. - стягивая плед говорил он.

Ты: Эйй...Куда!?!? Это мой плед! Отдай! Мне холодно!!! - хрипло сказала ты.

Брайс: Что случилось с твоим голосом? - в недоумении спросил парень.

Ты уже окончательно проснулась и поднялась на локти и посмотрела на парней самым злобным взглядом который только смогла сделать:

Джей: Честно, мне уже немного жаль, что мы вот так решили её разбудить.. Её взгляд пугает..- шопотом говорил Джейден Брайсу.

Брайс: Пожалуй соглашусь. - также шопотом ответил тот.

Ты: Я лягла спать в 4 часа утра! Потому что делала домашку, чтобы на выходных отдохнуть! - прошипела ты. - Чёрт, что с моим голосом? Мне одной холодно? - спросила ты у парней.

Джей подошёл к тебе и сел на кровать. Он прикоснулся губами к твоему лбу от чего у тебя пошли мурашки по коже, а после он сказал:

- Малыш..Да у тебя температура. Брайс сходи к маме и возьми у неё градусник и возможно какие-то жаропонижающие. - тот в ответ кивнул и покинул комнату.

Ты: Блять! Я не могла заболеть! - вдруг Джейден ударил легонько тебя по губам. - Эй! Ты чего? - спросила в недоумении ты.

Джей: Ты девочка. Будь добра не выражайся. Иначе будешь наказана. - парень ухмыльнулся.

Ты: Чего? И что ты мне сделаешь? - спросила ты.

Джей: За каждый мат, который будет вылетать из твоих милых губок, я буду тебя целовать. - он снова ухмыльнулся.

Only my dream keeps me alive(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя