/60/Ты вернулся навсегда?

2K 78 5
                                    

✨ Jaden's POV ✨

С тех пор, как мы со Стэйси расстались я не менял номер телефона, а также не удалял номер Стэйси. Она всегда была у меня записана как "Mrs Hossler 💞😂" и даже после расставания я не изменил её в контактах. Но к сожалению, я так и не сделал её миссис Хосслер.

Когда на экране мобильного появился её номер, моему счастью не было предела. Я не мог поверить, что она правда готова встретиться со мной и всё обсудить. Если ещё неделю назад я не мог поверить в то, что у меня есть сын. То сейчас я просто мечтаю с ним познакомиться. Да, мы с ним знакомы, но как обычные людич а не как сын с отцом. Стэйси не сказала будет она с Самуэлем или нет, но я на это надеюсь.

✨Твой POV✨

📌На следующий день

С самого утра я хожу сама не своя. Я не знаю чем закончится наш разговор с Джейденом. Но исхода может быть два.
Первый, это то, что мы обо всём поговорим и я всё-таки решусь представить Саму его папу.
Второй, это то, что мы поссоримся и всё будет намного хуже.

Я наверное желаю, чтобы всё прошло хорошо. Но меня трясет от мысли, а как же Самуэль это все воспримет?! Примет он Джейдена или нет? Он мальчик умный и Бог знает, что будет.

- Мам, у тебя что-то случилось? - дёрнул меня за руку Самуэль, тем самым вывел меня из размышлений.

- М? Ты о чем, малыш? - спросила я поворачивая голову в сторону сына.

- Ты смотришь на этот карандаш уже достаточно долгое время. - он пожал плечиками и указал на подводку для глаз.

- Просто у меня в голове много мыслей. - сказала я и посадила Самуэля к себе на колени.

- Хороших? - он улыбнулся.

- Исключительно. - я чмокнула его в щечку. - Иди обуй кроссовки мы. Я сейчас переоденусь и завезу тебя к Эдди с Брайсом.

- А ты куда? - он надул губки.

- А у меня сегодня есть встреча. - он сложил руки на груди. - Но сразу после неё я приеду к тебе и мы проведём весь оставшийся день вместе, о'кей? - он улыбнулся, кивнул и дал мне "пять" , а после побежал к себе.

Я закончила макияж и ушла в гардеробную переодеться:

Я закончила макияж и ушла в гардеробную переодеться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Only my dream keeps me alive(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя