/21/Я люблю тебя

2.6K 64 0
                                    

Джейден сказал быть готовой к 05:00 p.m. в 3 я начала собираться. Сделав красивый, но простой макияж я переоделась в костюм, который совсем недавно приобрела

 Сделав красивый, но простой макияж я переоделась в костюм, который совсем недавно приобрела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без кардигана!)

Полностью собравшись я увидела, что у меня есть ещё 30 минут до приезда Джейдена и решила снять несколько Тик Токов. Выложив видео позвонил Джейден и сказал выходить. Прихватив подарок для парня я попрощалась с Маргарет и Колом и вышла.

- Привеет) - подбежав к парню я сильно его обняла.

- Привет малышка) - обнимая в ответ сказал парень. - Я соскучился. - прошептал он на ухо закусывая мочку от чего у меня пошли мурашки по всему телу. Джейден это заметил и ухмыльнулся. - А что это у тебя за пакет? - отстраняясь от меня сказал Джейден и начал заглядывать во внутрь пакета.

- А тебе ещё скажи. - я щёлкнула по его носу и села в машину.

📍В машине

- А куда мы едем? - спросила я парня как только машина завелась.

- А тебе ещё скажи, малышка? - щёлкнул он мне по носу.

- Эй! Так не честно! - скрестила я руки на груди.

- Ахахахаха... Стэйси, милая, это же сюрприз. А какой это будет сюрприз, если ты будешь знать. - он на секунду посмотрел на меня и улыбнулся, а затем вернул свой взгляд на дорогу.

- Ладно.

Всю дорогу нам было хорошо вместе. Мы слушали музыку и подпевали разным песням.

Подъезжая к месту назначения Джейден остановил машину и повернулся ко мне.

- Малыш, сейчас я завяжу тебе глаза, о'кей? - смотря на меня и улыбаясь спросил парень.

- А у меня есть выбор? - я улыбнулась. И Джейден завязал мне глаза. Он взял мою руку в свою и продолжил ехать.

- Приехали. Сейчас погоди я помогу тебе выйти. - Джейден вышел из машины.

Он помог мне выйти и мы двинулись в неизвестном для меня направление. В дорогу Джейден приятно шептал мне на ушко.

Only my dream keeps me alive(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя