(Мужчина⬆)
Пока он думал какой он идиот, он случайно повернул голову в сторону.
И вот тогда он...
Увидел.. Светлячка?
Нет, это не светлячок.
Это был какой-то светящийся шарик.Он стоял.. Ну.. ЛЕТАЛ перед ним.
Когда этот призрак увидел сие существо, он не на шутку перепугался.Зэн отошёл на несколько шагов, но этот шарик следовал за ним.
Однако.. Этот шар метнулся в его сторону и вот, когда шар соединился с
ним, парень потерял сознание.________________________________________
28 Июля.
19:57 .Молодой призрак очнулся на к- кладбище . Кладбище?!
Что ж, это довольно.... СТОП.
Что тут происходит ? Как он тут оказался и почему ?Одни вопросы и всё без ответов .
Хотя . Наверное сюда он переместился из-за того "светлячка" .
Но почему ? Это из-за того что ему нужно найти воспоминания?
Если так , то тогда он сможет найти больше информации о себе на кладбище!!И вот приободрившись , Вэйюан начал искать свою… Ну.. Могилу.
Так продолжалось где-то 2-3 часа, пока призрак не нашёл несколько могил , отсюда веяло для него какой-то близостью , что-ли .На одной из свежих могил виднелась фотография мужчины 60-ти лет, который мерзко улыбался.
Ему стало немного грустно.
Ну, кому захочется быть таким уродом?
Почему он обратил на это захоронение внимание ? Из-за своего морального состояния , словно он много-много прожил и устал от этого .
Другие такие же свежие могилы рядом были , могилами одной девушки и юноши . С первой всё понятно , а вот насчёт второй пустой земляной могилы с одной мелкой фотографией , то Зэн Вэйюан испытывал к ней смешанные эмоции , в коих не хотелось копаться .И вот он с тяготящими душу эмоциями , ходил по-кладбищу и думал о своём..
Начался дождь . Капли стекали по листьям деревьев и орошали землю слезами неба .
Зэн Вэйюан поднял руку , посмотрев на темные грозовые тучи . На удивление часть капель прошли сквозь его руку , словно там ничего не было , но некоторые почему-то остались на ладони . Словно он находился между двух миров . И не здесь и не там . Мертв , но ощущал и ,словно ,жил , но не присутвовал .
Пройдясь по заросшей каменной тропинке (кладбище было возле леса ) , призрак увидел посреди неё, успевшую появиться, лужу . Заглянув , парень увидел полупрозрачный силует , как и подобает призраку , мужчины 24 лет с красными длинными волосами и блеклыми , можно сказать , мертвыми глазами .Зэн Вэйюан прикоснулся к своему лицу и дождевое отражение повторило за ним . Как вдруг его осенило – значит та скудная могила была его ?
На душе стало тяжелее . Неужели он был настолько плохим человеком , что никто не оставил и цветка ?
Походу это был тот конец на который он заслужил .
Призрак развернулся и пошел уже к своей настоящей могиле .На месте его захоронения появился букет . Кажется там кто-то побывал недавно . Но в такой сильный дождь ? Спустя столько дней ? Почему ?
Зэн Вэйюан наклонился и посмотрел на роскошный и перевязанный уже мокрой , бывшей золотой некогда , шёлковой лентой букет с кипариса , акации и калины . Довольно таки необычный состав …
В голове появились строчки :
Акация - цветок сожаления и признания своих ошибок.. Кипарис значит скорбь и траур, а калина - неуправляемые эмоции, болезненная привязанность, зависимость.Кажется ему нравились раньше цветы и , судя по знаниям , очень .
«Может я был садовником? Да нет , быть не может , чтобы копался сутками на пролет в земле .»
«За мной кто-то скучал ? Или это случайный набор цветов ? » – подумал парень и кончиками пальцев погладил маленькие белые цветы акации .
Зэн Вэйюан поднялся и хотел побежать , чтобы найти принесшего букет человека .
Пробежав некоторое расстояние и увидев одинокий силует мужчины вдалеке , призрак обрадовался , но вдруг больно ударился об невидимый барьер .
***
Мужчина , что принес цветы , шел обратно , пряча слёзы под каплями дождя . На мгновение ему ощутилось знакомое присутвие и он быстро повернул голову , с пробеском надежды в глазах . Жаль там никого не оказалось , никого живого … только призрак , скрытый за барьером , чье сердце почему-то больно сжалось при виде лица мужчины ...
Ящик Пандоры:
《Я .. Никогда не чувствовал такого к другим... Когда я тебя увидел, ты мне показался самым красивым существом на свете...
Моей музой..
...
Ха, забавно.
Почему теперь смотря на тебя, я чувствую лишь печаль?》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые миром. ЗАМОРОЖЕНО
RomantizmЗэн Вейюан, совершил суицид 2020 года, 27 Июля. Некоторые воспоминания, лучше удалить из своей памяти. В нашем случае - Бог решил удалить ВСЕ воспоминания Зэна. Однако, кто сказал что, его отпустят просто так? Он стал призраком и один Сатан ему в...