«5»

283 10 0
                                    

-А теперь подождём когда они это увидят

-Ты почти снёс сторону ангела?!

-Они тоже должны побыть агрессорами

Вики и Мальбонте пошли в безопасное место, как обычно к плачущим девам.

-И что будем делать?

-Во время войны школа возможно будет пустовать, все отправятся то в рай то в ад.

Спустя несколько минут Вики попрощалась и пошла в школу.

Ее все шарахались, что не удивительно, слухи об ее связи с Мальбонте уже вовсе не слухи.

———

Демон стоял около того места, на котором когда-то красовался труп Семи.

—Я почти уверен что это она его убила!

Он вновь расплакался, так уж долго он не могу забыть его.

———

Вики лежала на своей огромной кровати, и очевидно скучала.

—Хмммм—простонала девушка перевернувшись на другой бок—Может погулять? Сколько дней я уже прогуляла?

Уокер глянула на часы и решительно встала. Одев совершенно другой наряд (тоже с карманами) она пошла во двор.

Там стоял заплаканный Ади, вытерев последние слёзы он очень зло посмотрел на Вики, та же была в растерянности. «Вдруг он понял что убийца это я?!» крутилось в ее черепной коробке. Демон лишь вздохнул и опустил голову, заставив непризнанаю облегчено вздохнуть, хотя та понимала что оставив своего друга жить она рискует быть раскрытой. Девушка решительно подошла к Ади, и обняла его. В этот раз ей захотелось лешить его всех страданий что ему пришлось пережить, и демон почувствовал резкий толчок в спину осколком. Вики распустила объятья и труп рыжеволосой вдовы упал на траву.

Глаза Уокер загорелись, похоже ей нравилось убивать. Оставив уже 3-ий порез на вене девушка ретировалась.

———

На следующей день вновь всеобщая паника, и естественно конфликт между ангелами и демонами, в это раз демонов обвиняли во всех смертных грехах.

—Так и до войны недалёко

Узнав об данном случае, Вики была что нина-есть счастливая.

Вообщем, такая вот глава) Продолжение следует!

Malbonte path [Путь Мальбонте]Место, где живут истории. Откройте их для себя