1. Камни Прошлого Выкладывают Дорогу В Будущее

233 16 0
                                    

Гарри Поттер, Герой Магической Британии сидел перед камином и смотря на  мерное пламя камина и  пил Огневиски. Данное время провождение было частым явлением, особенно после того как мирная жизнь полностью вошла в свои права после недавней войны. Друзья устали и стараются избегать любых упоминаний о войне. Многие потеряли близких, родных, а потому все спешили по скорее забыть и уйти в мирную жизнь. Главным же напоминанием ещё свежего кровопролития являлся сам герой. Нет. Сначала все были счастливы, ведь наконец Тёмный Лорд побеждён и все такое, но потом стали проводиться аресты, суды и всплыло много интересных фактов. Так например не всегда светлые были белыми и пушистым, да и многоувожаемый покойный директор был далеко не добрым стариком. Как оказалось, в школе проводилось много из разряда интересного и запрещённого. У директора был целый архив с записями экспериментов. Альбус Дамблдор проводил что-то вроде селекции, специально скрещивая маглорождённых и чистокровных, полукровок и маглорожденных и ТП. Данный эксперимент был ещё самым безобидный. Найболее страшные опыты и их последствия теперь скрыты в Отделе Тайн. Министерство Магии не хотело портить образ "доброго" бывшего директора и потому эти сведения были закрыты для массы. Гарри и сам узнал об этом случайно, так как в то время все ещё работал в Аврорате. Но после всей этой информации и последующего сокрытия, он бросил работу и ушёл в науку и дела рода. Судебные разбирательства шли часто и многие чистокровные семьи попали в Азкабан. Гарри даже несколько раз приходилось присутствовать в суде давая показания. Так благодаря его поручительству он смог помочь семейству Малфоев остаться на свободе. Помощь Драко и Нарциссы была оплачена сполна. Поттер помог не только семье Малфоев, но и ещё некоторым, что не принимали активного участия в войне. Друзья от его действий смотрели на него с осуждением. Как то Рон даже устроил ссору, обвиняя Гарри в пособничестве Пожирателям.
"Всё Пожиратели должны гнить в тюрьме!", так сказал Рон на все доводы Гарри. На замечание, что дети не несут ответственности за поступки родителей, Рон сказал что разницы нет и они все равно тёмные. Тогда то Гарри и задумался.
Маги Британии измельчали. Большая часть древних чистокровных родов были либо убиты в ходе войны, либо осуждены в Азкабан, свободными остались лишь горсть аристократов, что мало что могла теперь из себя представлять. После смены власти законы стали более суровым относительно тёмной магии. Новые запреты а следом и рейды на "тёмных тварей", что ранее поддержали Тёмного Лорда, заставили Гарри задуматься. Предрасположенность к тёмной магии нельзя исправить или же полностью стереть, сама магия требует практики и использования чар. Существа и народы, что поддержали Тома Редла желали от этой войны признания их прав.
Гарри не нравился путь Редла и его поступки, но ведь он хотел лишь изначально сделать Британию лучше. Придя к такой мысли, Гарри ужаснулся. Ещё немного и он начнёт понимать своего врага, а дальше что? Начнёт его жалеть, а после и вовсе продолжит его дело?
И тогда Гарри решил углубиться в само понятие магии и её основы. С новыми санкциями и законами было бы сложно что-то серьёзно изучить, а потому Гарри покинул страну. Поттер решил по путешествовать. Покинуть страну, оказалась хорошей идеей. Новые места а вместе с тем и новые знания захватывали и очаровывали. Гарри углубился в изучение Зельеварения и Рун. Данные предметы его сначала просто заинтересовали  своей таинственностью и сложностью, но чуть углубившись в их изучение, Гарри понял их сложность и очарование, а потому взялся за них в полный объем своих сил. Потраченные силы и время были не зря. В этих двух областях Гарри получил Мастерство. Так же Поттер заинтересовался Ритуалистикой и Кровной магией, вспомнив о Защитной магии крови матери. Вот тут и произошла несостыковочка. Как оказалось его мать не смогла бы, даже при всей любви к нему, сотворить подобную магию. Для этого требовалась сила целого рода не менее чем в 25 поколений, но проверка показывала, что его мать была маглорожденной. Следовательно его и тут обманули. Гарри мысленно вспомнил добрым словом директора. Но бросать изучение столь интересных отраслей магии уже не хотелось, а потому он продолжил путешествие. По прошествии восьми лет, Гарри наконец вернулся в Британию и заметил разницу, между другими странами и своей родиной. Именно в Британии запрещена тёмная магия и ирония в том, что именно из Британии чащего всего приходят Тёмные Лорды. За годы отсутствия на родине, Маг. мир заметно изменился. В воздухе стало меньше магии, да и судя по сводкам, рождение волшебников стало реже. Чаще появлялись сквибы или же вообще дети без маг. ядра. Гарри изучал данную тему уже ранее, а потому знал, что причина в запретах на ритуалы. Оказываются многие ритуалы подпитывают волшебника и его род. Каждый ритуал важен и имеет свое значение и несёт свои последствия.
Во время своих исследований Гарри натолкнулся на довольно древний ритуал, что позволял искупить вину перед определенным человеком. Ну это судя по переводу, что смог сделать Гарри. Поттер вспомнил о профессоре, именно он пострадал больше всех. Сначала от его родителей, потом от деятельности Директора и Тёмного Лорда, а после от вечных нападок и подозрений самого Гарри. У Снейпа не было счастливой жизни и это  гложило душу Поттера. Время выпало как раз удачное. Праздники Йоля, самые благоприятное время для проведения ритуалов. В ритуальной комнате Гарри уже все приготовил и теперь зачитывал слова заклинания принося дары. Что-то явно пошло не так, или же так, но Гарри все же допустил ошибку в переводе, ибо в глаза от чего то потемнело и мир стал искажаться. Последнее что Поттер запомнил это каменные стены, явно не его дома, а так же звук падающего тела, кажется его.

Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя