Для начала Гарри аппарировал в Паучий тупик, именно там рос маленький Северус Снейп. Наложив на себя магло-отталкивающие чары для отвода глаз Моэм стал исследовать улицу и прилежащие ей дома. Дом Снейпов явно выделялся из общих домов, он выглядел более старым и явно не ухоженным, да и энергия окутывающая дом не была счастливой или же просто домашней. Гарри передернуло, когда он ранее смотрел воспоминания своего профессора он явно не смог прочувствовать всю атмосферу, но теперь находясь здесь и смотря на этот дом у него не было положительных чувств. Было удивительно как силен духом был Северус Сней раз из года в год возвращался в подобный дом и терпел издевательства отца и холод своей матери, по сравнению с его жизнью Гарри жил ещё в нормальной семье. Наконец Гарри вновь взял себя в руки и направился к двери. Он постучал. Из дома стали доноситься торопливые шаги и дверь открылась, на пороге стояла молодая девушка лет двадцати пяти или чуть старше, черты явно были похожи на Снейпа-младшего. Это была Элейн Принц, точнее уже Снейп. Увидев кто был перед ней девушка на хмурилась. Это был волшебник, значит её муж будет в ярости.
-Прошу вас уйти- тут же сказала она незванному гостю.
-А я думаю, мне стоит пройти. Разговор будет не долгим, но внимание не хотелось бы привлечь- заговорил Гарри явно показывая что он не уйдёт. Девушка поджала губы, ей явно не нравился парень, но все же раскрыла дверь и пропустила того. Внутри дом был не лучше. Старые стены давно выцвели, освящение было ядовито жёлтого цвета. Девушка не дала времени огляделся, а тут же завела его в маленькую комнату, похожую на чулан.
-Говорите и уходите- прямо сказала женщина, ей ещё стоило успеть сготовить, а не то муж вновь будет зол.
-Я знаю кто вы, Элейн Принц и знаю что ваш сын тоже волшебник- начал с самого главного Гарри, ему и самому не хотелось на долго оставаться в этом доме. Девушка явно что то хотела сказать, но её тут же перебил Гарри- как видите, я тоже волшебник, а потому я хотел бы забрать вашего сына себе в ученики. Дети-волшебники не должны жить в подобных условиях, им нужна подпитка ядра и образование, но здесь он этого не получит.
-И вы его заберёте? Какая вам с этого выгода? - Элейн явно не верила в благотворительность гостя.
-У меня нет детей, да я их и не желаю заводить, но знания я хотел бы передать. Ваш сын является представителем рода Принц, а следовательно отличным кандидатом на мои ученики- признался Гарри. И он тут же продемонстрировал ей печать мастера Зелий. Элейн от удивления отшатнулась. Столь юный и уже местер. Она начала мысленно прокручивать варианты и из последствия, как истинная Слизеринка она старалась просчитать все и не попасть в ловушку.
-Я могу забрать мальчика к себе и обучить его, а так же дать ему шанс реализовать себя. Вашему мужу я сотру все воспоминания о магии и внушу, что ваш сын уехал учиться за границу- предложил Гарри, Элейн тут же кивнула. Данное предложение было ей выгодно.
-Позовите мальчика, нужно с ним познакомиться - по просил Гарри. Элейн вновь по смотрела на гостя, словно что-то решая, а после вышла и спустя несколько минут вернулась вместе с сыном. Сейчас Северусу было восемь и он выглядел чуть бледнее и тоще обычного.
-Здравствуй, я Драйк Моэм и я волшебник- Гарри явно чувствовал себя не комфортно под взглядом чёрных глаз его будущего учителя.
-Северус Снейп- представился мальчики и вновь смотрел на Гарри.
-Ты же знаешь, что тоже являешься волшебником? - задал главный вопрос Гарри. Северус кивнул и украдкой по смотрел на мать.
-Я мастер Зельеварения и мне хотелось бы чтобы ты стал моим учеником. Ты согласен? - спросил Гарри, Снейп по смотрел на мать и увидев её холодный взгляд опустил голову.
-он согласен - выдавила Элейн. От этих слов её сын вздрогнул и осторожно по смотрел на мать.
Гарри вздохнул. Сначала стоит забрать Северуса, а потом ему можно будет все объяснить.
-Тогда нам стоит заполнить документ, что Северус Снейп станет моим учеником - тут же сказал Гарри и достал нужную бумагу. Спустя несколько минут документ был заполнен, он вспыхнул и исчез. Теперь он будет в банке Гринкост. Поттер по смотрел на новоявленного ученика. Тот был взволнован и часто бросал на него хмурый взгляд. Послав Снейпа собрать свои вещи Гарри подкорректировал память Тобиаса Снейпа. Как Поттер и обещал тот не помнил ничего о магии и Гарри так же сделал тому внушение против жёсткого обращения с женой. Наконец Северус появился с маленьким чемоданом. Гарри хотел было помочь, но мальчик на отрез отказался от помощи. Наконец двое магов покинули дом Снейпов.
Они шли молча, наконец завернув в переулок, где не было маглов, Гарри взял за плечо Снейпа.
-Сейчас мы аппарируем. Будет немного тошнить, но это быстро пройдёт.
А после аппарировал домой. Стоило им появиться как тут же домовые эльфы предстали перед хозяином и его гостем.
Снейп удивился столь необычным существам.
-Это домовые эльфы. Я могу называть тебя по имени? - пояснил Гарри, Снейп кивнул.
-Тинки, приготовь обед, а так же комнату Северусу- эльфийка кивнула и исчезла. Чемодан с вещами забрал Финки.
-А пока я покажу тебе наш дом- тут же приободрился Гарри и стал проводить экскурсию. Чтобы показать более менее все важные места в доме ушло несколько часов, Снейп явно был очарован лабораторией, библиотекой и уже отремонтированной теплицей.
Гарри сразу сказал называть его либо Драйк либо Наставник, Северус называл его по имени. Наконец обедая, а по времени скорее ужиная они могли по говорить более спокойно. Гарри пояснил что он является последним из своего рода, а так же рассказал что узнав о Элейн Принц, что вышла за магла, стал заинтересован в учинике из рода Принц.
-Сегодня мы можем наконец отдохнуть, но завтра нам стоит зайти в Гринкост и формально закрепить ученичество. Ты оставишь себе фамилию Снейп или же сменить её на Принц? - не спеша вёл беседу Гарри.
-Я могу сменить фамилию? - уточнил Снейп, ему явно понравилась подобная идея.
-Ты являешься последним представителем рода Принц, не считая твою мать, что вышла за магла. Если твою кровь очистить, то ты даже сможешь стать лордом Принц- честно признался Поттер.
-Тогда я хотел бы сменить фамилию.
-Правильно. Когда ты поедишь в Хогвартс, то скорее всего попадёшь на Слизерин, там учились все твои предки. На данном факультете с фамилией твоего рода тебя примут хорошо, в отличии от магловской - поделился информацией Гарри
-Вы и правда будите меня учить? - не смотря в глаза, чуть тише обычно спросил Северус.
-Естественно. Я ведь уже говорил. Из тебя выйдет превосходный зельевар- Гарри уже не первый раз это говорит, от чего то Северус не верил что его взяли что бы учить.
Наконец разговор перешёл в более мирное русло. Так перед походом в банк Гарри предложил Северусу помочь ему получить титул лорда Принца и тот тут же принял, а потому данный пункт оказался в контракте на учиничество. Помимо простого обучения Зельеварению, Гарри так же обязал я помочь ему с другими важными предметами. Как оказалось стоило Гарри и Снейпу уйти, Элейн написала что-то вроде отказа на сына и Гарри стал ему вроде опекун до магического совершеннолетия. Узнав о подобном в банке, Снейп не весело улыбнулся, кажется чего то такого он и ждал. Но Гарри же не отказался и согласился стать наставником-опекуном. Выйдя из банка Гарри по тащил Северуса Принца, фамилию удалось сменить довольно быстро из-за отказа от сына Элейн. Так Моэм потащил Принца с начало по магазинам одежды, полностью обновив гардероб, так же были приобретены мантии на все сезоны и самых разных расцветок. После заходили в салон, где Снейпу сделали стрижку и укладку. Так же была куплена временная палочка, такие палочки можно было использовать до одиннадцати лет. Не обошли вниманием аптеку и там купили много ингредиентов. Гарри пытался затащить снейпа в магазин метл, но тот на отрез отказался, зато из библиотеки они ушли с огромным набором книг что взяли для обучения с самых основ для Северуса по всем направлениям начиная с этикета и заканчивая магией рун. Хотя Принц и старался не показывать, но он явно был очень рад приобретённых книгам. Но он был очень смущен, что на него столько тратились. На одни только вещи ушло почти тысяча галлонов, но что-то внутри теплело от мысли что так о нем пытаются заботиться. Гарри даже удалось затащить Северуса в кафе-мороженое, где они смогли отдохнуть и после продолжить свой марафон. Вернулись домой они уже вечером, уставшие но довольные. Ужин прошёл довольно быстро, а после оба парня ушли по своим комнатам. Северус был смущен подобным вниманием, ему обновили весь гардероб, у него в комнате теперь собственная библиотека с выбранным им книгами, а так же у него есть своя малая лаборатория, где он сможет практиковаться. Так же Гарри подарил ему филина, чтобы он мог общаться, когда заведёт друзей и самое удивительное ему подарили самого настоящего домового эльфа. Моэм подарил его и заключил контракт на самого Северуса, этот эльф теперь личный слуга Принца. Кажется жизнь юного Принца налаживается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье
FanfictionГарри Поттер. Герой Магической Британии. Мальчик-который-выжил. Золотой Мальчик Гриффиндора. Так много титулов у национального героя, но не один из них не может отразить его сути. Он победил Тёмного Лорда, но какой ценой. Сколько жизней пришлось при...