Быть может из-за того что Северус ещё не переживал издевательств в школе или же сама атмосфера была благоприятной, но мальчик стал чуть открытым и иногда даже улыбался. Принц был любознательным и всячески тянулся к знаниям. Не проходило и дня как Северус сидел в комнате или в гостиной с какой либо книгой, хотя любимым предметом все же стало Зельеварение. Многое Гарри преподавал мальчику сам, что-то юный Принц изучал самостоятельно. Гарри даже выделил тому отдельные секторы в теплице, где Северус сам выращивал нужные ему растения.
-Драйк, что значут вектора магии и как их определить? - как обычно сидя в гостиной за книгой, увидев непонятное спросил Северус.
-Вектор магии у каждого мага индивидуален. Он как поток или же направление - начал пояснять Гарри и для примера создал иллюзию где разных цветов по воздуху плыли завихрения- когда волшебники с одинаковым вектором встречаются и взаимодействуют друг с другом, то их магия резонирует. Но это очень редкое явление и мало изученное. Определить своей вектор можно с помощью ритуала. Можно узнать в Гринкост.
Северус кивнул, показывая что понял и продолжил читать.
Гарри же продолжил свое занятие. Моэм составлял список. Скоро Рождество, стоило купить подарки для Северуса, а так же нужно было докупить некоторые ингредиенты, его экспериментальное ликанотропное зелье все ещё не усовершенствовано. Он занялся данным зельем от скуки и вот уже некоторое время попал в затруднительно положение. Два компонента никак не хотели нейтрализовываться и то и дело делали зелье не стабильным. Так же Поттер с недавнего времени подумывал открыть маленький магазинчик, вот только стоял вопрос где именно. В Лютом или же на Косой Аллее. Все больше Гарри был склонен открыть магазин в Лютом, ибо в нем он собирался продавать ликанотропное и многие другие подобные зелья, спрос на них будет может и не высокий но достаточный. Мысль о магазине пришла в тот момент когда он вспоминал о своих близких, Ремус Люпин говорил как то, что оборотня и другим магам с недостатком в деньгах очень сложно найти хорошо зелье. А зачастую подобным "тёмным тварям" как он говорил, не продавали что либо на Косой Аллее. Тоска сдавила грудь и Гарри вернулся к первоначальным мыслям. Стоило посетить Косую Аллею и купить подарки. Это будет первое Рождество в этом мире, да и с Северусом оно первое. Ещё немного по размыслив Драйк выбрал дату похода по магазинам.
Северус так же напросился на Косую Аллею, оправдывать тем, что он хотел приобрести новые книги. Ранее Гарри сразу того предупредил что каждый месяц будет давать ему деньки, что бы он научился ими распоряжаться, ибо так делают все семьи в волшебном мире. На данное заявление Северус ничего не сказал, но для себя отметил, что когда нибудь сможет отплатить наставнику за все его затраты. Так как Северус мало выходил прошедшие месяцы, то у него скопилось некоторая сумма. Используя порт-ключ молодые волшебники оказались в магической квартале.
-Мне нужно в аптеку- тут же заговорил Гарри.
-Хорошо, я пока в кижный- Северус хотел по скорее отправиться.
-Хорошо. Встретимся в кафе. Если нужна будет помощь, ты знаешь как со мной связаться - кивнув на кольцо сказал Гарри, данные кольца, при активации, и пускали сигнал, что позволило бы узнать что Северус в опасности- если случится что-то опасное
-Я тут же активирую порт ключ и вернусь в особняк - закончил за наставника Северус, чуть улыбнувшись уголками губ. Наставник сильно переживал за него, не смотря на то что Северус и так обвешан артефактами. После похода в банк Северус Принц носил комплект Наследника рода Принц, он защищал от много, но Драйк так же надел на него ещё несколько артефактов, подобная забота немного нервировала, но была приятна. О нем заботились и за него боялись.
Северус направился в библиотеку, Драйк же ушёл по своим делам. В магазине было как обычно мало покупателей, только перед школой все стремились купить книги.
Помня в каком расположении расставлены книги Принц направился к разделу гербологии, недавно прочитанные им книги заинтересовали его и Северус надеялся купить более расширенный справочник по травам. Выбрав несколько книг, он теперь отправился к разделу с древними рунами. Он хорошо помнил, что Наставник увлекается рунами и надеялся купить что-то из этого раздела. На самое "Сладкое" он оставил раздел с Зельеварением.
После долгих поисков и привлечения продавца, удалось выбрать довольно неплохую книгу о кельтских рунах, подобную книгу он не видел у своего наставника. Наконец самое прекрасное место, раздел зельевара. Выбирая книги, он случайно задел рядом стоящего парня.
-Приношу извинения - тут же заговорил Северус. Мальчик, которого случайно задел Северус, с начало окинул его оценивпющим взглядом, а после, явно удовлетворившись результатам кивнул.
-Ничего страшного. Извинения приняты- голос мальчикамягкий, чуть высокий, но тем не менее приятный на слух- я, Люциус Малфой, наследник рода Малфой.
Северус тут же встав в позу и представился, как его учил наставник.
-Северус Принц, наследник рода Принц- услышав фамилию Люциус довольно кивнул. Наследник Малфой выглядел на лет десять и скорее всего он ещё не учился в Хогвартсе.
Слово за слово, мальчики разговорились. Как оказалось Люциус тоже здесь с отцом, что сейчас по делам в банке и они тоже встретятся в кафе, по этому юные маги решили вместе отправится в кафе и подождать их там.
В кафе разговор вновь был возобновлён. Как оказалось Люциус тоже увлекается Зельеварение, таланта к данной отрасли есть, но посредственен, такак данный вид не является родовым даром. Северус же делился некоторыми советами для улучшения качества зелья и другими хитростями Зельеварения. С начало пришёл Абраксас Малфой, отец Люциуса. Тот не стал задерживаться, но с Северусом познакомился и как сын был явно удивлён его фамилией. Когда семейство Малфоев ушло, спустя несколько минут пришёл и сам Драйк, явно чем то довольный. Съев по мороженому волшебники через камин вернулись домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье
FanficГарри Поттер. Герой Магической Британии. Мальчик-который-выжил. Золотой Мальчик Гриффиндора. Так много титулов у национального героя, но не один из них не может отразить его сути. Он победил Тёмного Лорда, но какой ценой. Сколько жизней пришлось при...