Последующие дни до Хогвартса пролетели довольно быстро. У Северуса завязалась активная переписка с Люциусом Малфоем. Так же в свободное время Северус изучал школьную литературу и пробовал некоторые заклинания, благо защита над поместьем позволяла подобную практику. Наконец настал день отправки в Хогвартс.
Вещи были собраны и упакованы уже давно.
Филин, напрочь отказался сидеть в клетке, угрожая взглядом все кары небесные. Всё школьные принадлежности лежали по своим местам. Северус немного нервничал. С тех пор как он стал жить с Драйком, каждый его день был счастливым и насыщенным. Драйк постоянно был рядом и помогал, а теперь приходилось расставаться на девять месяцев учёбы, было грустно.
До платформы они добрались порт-ключем. На вокзале было много людей, хотя они и были рядом с нужной платформой, до неё все равно пришлось немного пройтись.
-не забывай писать мне. Особенно напиши после распределения
А там как будет время- тут же чуть нервничаю заговорил Драйк, он явно тоже был навзводе.
-Конечно- радостно кивнул Северус. Ему было приятно, что он нем так заботятся, даже когда он только собирается уезжать.
-Если что-то будет нужно, пиши. Что-то случится, пиши. Я всегда на связи. Про учёбу ничего не скажу, ты умный и не станешь ей пренебрегать. В передряги не встревай. Ты Принц и гордись этим! - сказал Драйк, а после все же присел на корточки и крепко обнял Северуса, мальчик тут же тоже его обнял. Для них это расставание было первым, на столь долгое время - Я буду рад видеть тебя на праздники дома. Захочешь привод гостей. Я верю в тебя и удачи в Хогвартсе.
Сердце сжалось от точки, этот человек дал ему все, что он теперь имеет, и теперь он заменяем ему семью. Он обязательно вернётся на каникулы, он будет возвращаться при каждой возможности. В учёбе он будет стараться, что бы им гордился Драйк и когда нибудь он оплатит за все это добро.
Прощание заняло время, но вот Северус взял свои вещи, последний раз взглянул на Моэма и прошёл сквозь барьер. На другой стороне платформы так же мельтешило много людей, но Северус мало обращал на них внимания. О последовал в богажный отдел, отдал свой чемодан, а после пошёл искать свободное купе.
Его поиски увенчались успехом, спустя минут десять. Наконец он прикрыл дверь и сел перед окном. Дорога предстояло быть долгой, а скоротать её могла помочь книга. Северус достал из кормана уменьшенную книгу по зельям. Филин ревниво кусил его за палец. Птица ни раз уже кусала его, когда он зачитывался и забывал её гладить. А потому сейчас она как бы напомнила, читай, но смотри гладь меня. Принц улыбнулся.
Наконец поезд тронулся, Северус уже несколько раз отвлекайся от книги, когда кто-то искал свободное купе, когда проезжал продавщица со сладостями, он немного купил. Дверь вновь открылась, Северус со вздохом вновь опустил книгу, а после чуть улыбнулся, лицо было знакомо. Это был Малфой. Он и ещё несколько ребят заглянули в купе. Стоило Малфою увидеть Северуса он с ним поздоровался по всем правилам приличия, а после представил своих друзей. Крэб, Гойл, Яксли, Паркинсон и Нотт и Эйвери, трое последних так же только поступали на первый курс. После было знакомство, где Малфой всех представлял. Услышав фамилию Принц его приняли довольно тепло. За не значительным разговорами пролетело время поездки и наконец поезд прибыл. Первокурсники добирались на лодках, по традиции, хорошо хоть дождя не было. Северус знал как происходит распределение, читал. Но в то же время немного волновался. А вдруг он попадет не на Слизерин, а куда то в другое место. Он подведёт Драйка?
Наконец пошло распределение знакомых ребят с поезда определили на Слизерин, смутно знакомую рыжеволосую девочку отправили на Гриффиндор, подходил его черед распределения. Когда пришла его очередь, его распределили на Слизерин, где он почётно занял место среди других первокурсников. После конца распределения начался пир, а в конце старосты отвели детей по их общежитиям. Северус оказался в комнате с Эйвери и Ноттом. Сразу после душа, Северус сел писать письмо наставнику, пись мо отправит утром, когда узнает где совятня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье
FanficГарри Поттер. Герой Магической Британии. Мальчик-который-выжил. Золотой Мальчик Гриффиндора. Так много титулов у национального героя, но не один из них не может отразить его сути. Он победил Тёмного Лорда, но какой ценой. Сколько жизней пришлось при...