3. Главное Сделать Шаг, А Дальше Как Пойдет

134 15 3
                                    

Гарри-Драйк стал осматривать свои новые владения. Помимо не слишком большого, но и не маленького особняка были и другие присторйки на территории. Так можно было заметить довольно большое сооружение, заглянув в него можно было понять что это теплицы. По всей видимости ими давно не пользовались, но маленький ремонт и их снова можно использовать и выращивать свои травы для Зельеварению, это радовало. Так же Гарри заметил, что теплица поделена на несколько секторов. Похоже эти секторы можно было регулировать по температуре и влажности в зависимости от вида растений, это Поттер понял изходя из осмотра и изучения написанных рун. После Гарри пошёл смотреть другое сооружение, это оказался ангар. Видимо здесь держали каких то магических животных. После он нашёл поле для квидича. На территории также присутствовал большой сад, что сейчас выглядел диким и неухоженным. Работы предстояло много. Наконец Моэм принялся за особняк. Пришлось окрапить дверь своей кровью, чтобы войти. Стоило переступить порог дома как магия особняка тут же встрепенулась и словно питомец, что оставили на долго, тут же стал ластица к новому хозяину выпрашивая подпитки. Видимо дом давно пустует и родовой камень некому было подписывать магией. Гарри решил для начала посетить ритуальные зал, нужно было на питать дом магией, восстановить и обновить защиту поместья, а уже если повезёт может он сможет найти в доме домовых эльфов и тогда они приведут дом в порядок.
Почувствовав намерение хозяина дом тут же стал указывать ему нужную дорогу. Во время пути Поттер не увидел ни одного портрета. Это в одно время хорошо, значит не придётся знакомиться с неизвестной ему семьёй, членом которой он внезапно стал. В ритуальном зале было мрачно и прохладно. В центре находился родовой камен. Он был темно-синего цвета и чуть светил я при приближении нового главы рода. Рядом с камнем был нож. Гарри порезал руку, а потом нарисовал своей кровью несколько вспомогательных рун и только после этого приложил раненую ладонь к камню. Сначала ничего не происходило, но после камень стал поглощать кровь, а вместе с ней и магию. Написанные Гарри Руны способствовали улучшению потока энергии в камень, а также они не позволяли излишкам магии просто выбрасываться в воздух. Наконец камень стал светлеть, а после чисто синий камень стал ровно излучать свет. Это значит что ритуал прошёл успешно. От камня и по всему дому прошлась волна магии. Гарри чувствовал, через связь с домом, как магия за струилась, а после начала впитываться в стены дома. В доме стало заметно светлее и теплее. А так же через связь Гарри почувствовал что в поместье есть три домовых эльфа, что сейчас ещё спят. Поттер уже был выжать после насыщения камня, но стоило сразу разбудить домовиков, чтобы они принялись восстанавливать поместье. Мысленно направив по связи к домовикам свою магию, Гарри почувствовал как они проснулись. Наконец самое сложное было позади. Обновив ритуал на камне Поттер сразу переустановил и обновил всю защиту поместья, как то не хотелось чувствовать себя беззащитным. Стоило Поттеру покинуть ритуальные зал, от потеренной энергии тело было слабо, но благо у него было энерго-восстанавливающее зелье, как перед ним тут же с хлопком появилось три домовых эльфа, что склонились в приветствии.
-Хозяин вернулся. Тинки так рада- тут же заговорила эльфийка.
-Да. Принесите мне мятный чай и ждите в малой гостиной - тут же отдал приказ Гарри. Эльфы кивнули и счезли. После ритуала Гарри был связан с домом, а потому у него в голове была точная карта дома, а потому он без труда добрался до гостиной и присел в кресло. Видно эльфы уже принялись за работу, ибо в комнате не было и намёка на пыль. Даже полы были начищены до блеска. Стоило Поттеру присесть как три лопоухих существа вновь появились, а перед ним стоял чай.
-Для начала стоит познакомиться. Я, Драйк Моэм, глава рода и нынешний хозяин дома- тут же представился Гарри своим новым именем.
-Хозяину не стоит представляться. Дом нам все говорит. Эльфы не достойны оказанное услуги- тут же запричетал другой эльф.
-Я, Тинки, Хозяин - представила та ранее принесшая чай эльфийка.
- Я, Финтик- представился наиболее маленький эльфь.
-Я, Доми- представился чуть ранее говоривший самый старший эльф.
Как оказалось Тинки занималась готовой, стиркой и другими бытовыми, женскими делами. На Финки лежал сад и теплицы. Доми же следил за двумя другими и всячески помогал по дому. Зачастую он следил за библиотекой или же за маг. животными из Ангара. Дав задание эльфам привести дом в порядок, а так же всю прилегающую к поместья территорию Гарри со спокойной душой отправился на изучение лаборатории для Зельеварению, что по воспоминаниям находилась на нижних этажах. Кабинет оказался выше всяких похвал. Мало того что была большая разновидность разных котлов разного объёма и материала, но так же присутствовали целые шкафы с Чарам и стазиса и заморозки. Хотя некоторые ингредиенты были испорчены, многие были ещё пригодны. В хозяйскую спальну Гарри попал уже поздно ночью, уж слишком был велик соблазн остаться в лаборатории, но все же стоило знать меру. Несколько дней Моэм не вылезал из лаборатории, а стоило ему попасть в библиотеку как его мир поделился на две части. Библиотека и лаборатория. Тинки причетала о бедном хозяин, что совсем не заботиться о себе. Наконец спустя недели две Гарри взял себя в руки. Для начала стоило сделать документы и составить историю. Было бы не плохо вновь получить мастерство по своим направлениям. Легче всего это было сделать за границей, а потому Поттер тут же написал в банк за границу. Ответ пришёл через две недели, вместе с порт ключем. Ранее Гарри уже получал мастерство, а потому хотя время и разное но способы получения мастерства почти одинаковые. По скольку у Гарри не было результатов СОВ, то ему пришлось сдавать их там. Получить мастерство удалось довольно таки проще чем в первый раз. При экзамене на Мастера, стоило не только соответствовать уровнем знаний но и так же стоило предоставить новый проект или же изобретение. По зельям например новый рецепт или усовершенствование более старого, по Чарам создания нового заклинания и ТП. Зелья и Руны Поттер вновь сдал без проблем. Его знания явно опережали время и предоставленные им зелья и рунные цепочки произвели фурор в магических сообществах. Пришлось просить чтобы информация о нем не сильно то и распространилась. Ведь не каждой день молодой маг двадцати лет получает мастерство по двум направлениям. Но все же высшие слои маг. Мира явно обратили на него внимание. Так же получилось создать себе историю с погибшими родственниками из Британии, а после его возвращение на родину. Наконец документы были готовы и стоило заглянуть в родное министерство. В Британии все прошло гладко и он стал полноценным её гражданином. Наконец когда все наиболее важные дела были улажены. История была готова, паспорт с документами тоже, а так же был дом, стоило заняться другими важными вопросами. Для начала Гарри посетил Магазин палочек и приобрёл сестру близнеца палочки Тома Редла, что опять таки не удивительно. После Поттер наконец обновил весь Гардероб, что было важно для его истории. И наконец важный момент. Он уже несколько дней думал о том, чтобы навестить своего бывшего будущего профессора, он помнил что профессор жил не лучше чем он сам. Отец Снейпа был тираном и избивал жену и сына за их магию. Гарри желал исправить это. Снейп и так всю жизнь страдал и он за служил счастье и Гарри про следит чтобы ему оно досталось.

Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя