-Вот как. Значит ты познакомился с Малфоем - чуть приподняв бровь, показывая заинтересованность, сказал Драйк - это полезное знакомство. Ты молодец, Северус.
Мальчик чуть заметно улыбнулся.
-А после в Фортескью пришёл Лорд Малфой, они не смогли вас дождаться, были и другие неотложные дела, но хотели познакомиться с вами- добавил Северус.
-Интересненько. Впрочем это же Малфои, они всегда ищут новые связи и выгоду. Нет ничего удивительного что они заинтересовались фамилией Принц- Драйк и ранее знал что рано или поздно встретиться со знакомыми семьями из его прошлого, теперь главное следить за обстановкой, а как представится возможность появиться в свете и показать свою независимость и силу.
Наконец отвлекшись от своих мыслей Моэм вернул свое внимание на маленького подопечного- как проходит твоё обучение? Ты хорошо ознакомился с гербологией?
-Конечно. А так же я запомнил таблицу реактивы и что с чем не в коем случае нельзя смешивать, хотя это только вводная часть - чуть смутившись закончил Северус. Моем не разрешал Северусу готовить зелья, пока. На данный момент мальчик изучал растения и их свойства, а так же таблицу совместимостей реактивов.
-Думаю сегодня ты сможешь приготовить свое первое зелье - решил порадовать мальчика Драйк - но под моим чутким руководством, мы же не хотим взрывов.
Мальчик с восторгом и лёгким недоверием по смотрел на Драйка. Неужели ему дадут возможность показать свои знания.
Мани направились в малую лабораторию, что принадлежала Северусу.
-Сегодня ты по пробуешь приготовить зелье от простуды, это программа 1 курса. Состав не сложный, но в ходе работы нужно быть внимательным и чётко следовать рецепту- сказал Драйк и дал рецепт зелья мальчику, тот тут же взглядом в строчки. Зелье и право было из разряда очень лёгкие, но это было его первое зелье и стоило показать наставник, что он не ошибся выбрав его. Северус немедля приготовил все компоненты для зелья. Зажёг огонь и поставил небольшой котёл, уже заполненный наполовину водой, греться до нужной температуры. Драйк стоял рядом не мешая, но и имея возможность вмешаться если что-то пойдёт не так. Северус же стал готовить ингредиенты. Мальчик умело орудовал ножом, нарезая стебли и корни, а после окуратно истолчил клыки змеи. Когда вода нагрелась до нужной температуры, Принц стал добавлять ингредиенты. Драйк лишь однажды подсказал чуть сбавить температуру, чтобы зелье смогло лучше на питаться и растворить компоненты, в остальном Северус выполнил все идеально. Когда зелье было готово, он потушил огонь, сняв котёл и перелил ещё не остывшее зелье в колбы, после полностью вычистил свое рабочее место. Вымыв и протерев все приборы и стол.
-Ты отлично справился- Драйк был восхещен. Когда Гарри ворид первое свое зелье оно вышло у него просто ужастно, Северус явно был рождён что бы стать мастером зелий.
-Было не сложно - смутился Принц. Похвала заставила его улыбнуться в душе.
Постепенно помимо теории Драйк стал учить Северуса некоторым хитростям в Зельеварении. Так он учил как лучше резать, шинковать, давить, точить, сушить, молоть и тп ингредиенты. Некоторые эти тонкости Гарри узнал от самого Северуса своего учителя, а большинство он сам открыл в ходе путешествий и изучения. Мальчик схватывал все налету. Время быстро пролетело и наступило Рождество.
Для обоих волшебников данный праздник был первым, что они справляли вместе и потому волнительным. Домовики постарались на славу, поместье дышало и излучало праздничное настроение. Рождественский ужин был выше всяких похвал. А в ночь, когда Северус ушёл спать, Драйк посетил ритуальные зал. В такой праздник стоило уделить время и некоторым ритуалам. Моэм провел ритуалы Очищения, Благодарения Магии и Укрепления Магии. Данный ритуалы очищали магический фон всех кто находится в поместеи и фон самого поместья, укреплял и усиляли магическое ядро мага. Благодарение Магии был выжным ритуалам, что давал благословение а так же мог помочь в развитии таланта в магии, что затрагивало не только Драйка, но и Северуса как его подопечного. Поскольку Северус являлся полукровкой, но войдя в род Принц его кровь очистилась от примесей, а проведённый ритуалы не только помогут ещё раз ему очистить я, они так же усилят его кровь и магию. Связующим звяном являлся Драйу, так как был его опекуном и наставником.
Утро выдалось прекрасным. Тело пропитан силой, а дом словно пел от радости, ибо магия благовалила роду Моэм и даровал свое благословение. Северус, проснувшись, так же почувствовал лёгкость и силу, но все его мысли тут же вылетили стоило вспомнить что уже Рождество и нужно дарить подарки. Из шкафа он достал спрятанный свёрток-подарок своему учителю. Быстренько приведя себя в порядок Северус спустился в малый зал, где наставник имеет привычки пить утром коффе.
-Доброе утро, Северус - тут же по приветсвовал Моэм- и с Рождеством.
-С Рождеством, Драйк- сказал Северус подавая свой подарок. Дайк был удивлён, он как то забыл что и сам может получить подарок. Он тут же отдал свой подарок Северусу. Обменявшись они стали открывать свои подарки, Гарри был впечатлен. Подобной книги у него явно не было.
-Северус, спасибо. Это отличный подарок - улыбнулся Гарри. Ему понравился подарок. А вот мальчик явно был сильно удивлён. В коробке было ещё пять коробочке, явно уменьшиных. Открыв первую Северус неверия по смотрел то на Драйка то на подарок, это были белоснежный перчатки. Данный перчатки были необычными, они являлись сокровище для любого зельевара, и не только. Перчатки были сделаны из шёлка акромантула, а так же зачаровпны на самоачищение. Такие перчатки были огромной реткостью и хорошо уенились, ибо в них можно не боятся многих ядовитых и опасных ингредиентов, а так же они очень прочные. В другой коробочке оказался уменшенный котёл, стоило ему принять форму как Северус готов был упасть. Это был самопомешивающийся котёл зачарованный на установление таймера, что опять же очень важно. В другой коробке оказался ежедневник для зельевара, после он нашёл семена "Акро-мионы" довольно редкого но очень полезного растения, что в Британии не возможно найти, а в последней коробочке был альбом. Северус удивился, но стоило увидеть что это школьные фотографии матери как он тут же закрыл альбом. Гарри понимал что Северус не смотря ни на что любит свою мать и данный подарок все равно был для него ценен.
-Спасибо вам большое - голос мальчика чуть дрожал - все это. Оно самое ценное для меня.
-Мы теперь семья. Это нормально- сказал Драйк. Они ведь теперь и правда семья. Наконец с подарками было покончено, пора идти на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье
FanficГарри Поттер. Герой Магической Британии. Мальчик-который-выжил. Золотой Мальчик Гриффиндора. Так много титулов у национального героя, но не один из них не может отразить его сути. Он победил Тёмного Лорда, но какой ценой. Сколько жизней пришлось при...