Время летит довольно быстро. Северусу исполнилось одиннадцать, а значит скоро в Хогвартс. За прошедшие три года юный Принц и Драйк заметно сблизились и стали словно кровные родственники. Моэм многому обучил Северуса и многое ему дал. Так что когда наконец пришло письмо из Хогвартса ребята были уже готовы. Получив свое первое письмо со списком покупок Северус не мог до конца скрыть радость. Он знал что ему должно прийти письмо, но все же знать и получить его это разные вещи. Драйк сразу предупредил, что как только они получат письмо, то сразу направятся за покупками. В некотором роде Драйк так же был взволнован. Для начала он отправляет своего ученика на учёбу, а там его ожидает не только обучение магии, но и другие дети, и Гарри очень надеиться что Северус проживёт школьную жизнь намного лучше чем...
Так же Драйк был заметно возбужден предстоящим проектом. На протяжении трех лет он не только занимался обучением Северуса, ведением дел рода, но и так же активно развивал бюджет рода и оформлял документы своего проекта. Мысль о своём магазине ему понравилась и потому он неспеша и постепенно её реализовывал. За прошедшие годы он купил небольшое здание в Лютом. "Оформил" документы, построил отличную защиту и лично нанёс охранные контуры. В свободное время он создавал зелья или эксперементировал. Так за три года накопилось достаточно товара и как только он отправит Северуса учиться, то сразу начнёт деятельность по открытию магазина. Просто он не стал открывать магазин раньше, ибо это время они с мальчиком только притерались и привыкли друг к другу, но теперь он сможет дать ему больше свободы и самому заняться новой деятельностью.
Получив долгожданное письмо, волшебники отправились за покупками сразу на следующий день.
Для начала они зашли в магазин "Твилфитт и Таттинг" в нем продавались отличные мантии и другие типы одежды. Оставив Северуса там, что бы сняли мерки, а это не быстрый процесс, Драйк же немедля отправился в Гринкост. Он ранее вёл общение с гоблинами, чтобы открыть ученический счёт Северусу. Теперь осталось забрать кошель с ключем для мальчика, а так же один артефакт. Гоблины быстро справились со своей работой. Не желая на долго оставлять Принца, Драйк вернулся в магазин, где на подиуме, по соседству с Северусом стоял другой мальчик, чуть старше его. Эти платиновые волосы он узнает везде. Малфой. Судя по чертам это был юный Люциус Малфой. Недалеко сидела женщина, явно леди Малфой.
Северус все ещё стоял на подиуме, с него снимали мерки.
Драйк чуть улыбнулся уголками губ. Люциус Малфой сразу заметил его, что не сильно удивило Гарри.
Гарри присел не противоположное кресло, от леди Малфой.
-Вы тоже в Хогвартс? - завела беседу леди Малфой.
- Да. На первый курс. А вы уже на третий курс? - Потдержал разговор Драйк, а после представился- Я, Драйк Моэм, глава рода Моэм.
-Меранда Малфой- представилась волшебница- Моэм. Знакомая фамилия. Скажите, это же вы юный мастер, что получил мастерство в трех отраслях?
-Не думал что кто-то слышал об этом - Драйк подозревал что Малфои уже точно раздобыли подобную информацию - думаю мне просто повезло.
-Не думаю. Вы да вольно знамениты. Говорят, что вы восходящая звезда науки - улыбнулась леди Малфой, а после внезапно спросила- у вас есть ученики?
-Да. Мой подопечный Северус Принц- виновато улыбнувшись показал на стоящего на ученика Драйк, хотя потом его улыбка стала озорной - он довольно талантлив. Особенно в зельях.
-Понимаю- с подиума наконец отпустили мальчиков и Северус подошёл к своему наставник, Лициус же гордой походкой направился к матери.
-Я, Люциус Малфой, наследник рода Малфой - представился Люциус, судя по голосу и поведению матери этот человек был чем то важен. Драйк тоже представился, как и Северус. Наконец принесли заказы и их пути разошлись. Драйк с Северусом направились в аптеку за ингредиентами. А леди Малфой с сыном направились в лавку Олливандера.
-Это наставник наследника Принц? - уточнил Люциус, пока они шли в магазин.
-Да. Он не только наставник. Он так же является мастером в трех областях. Если будет возможность, ты должен сблизиться с Северусом. Может у тебя получится узнать о нем что-то- добавила леди Малфой.
-Хорошо. Я могу повлиять на Северуса, и что-то узнать о его опекуне- согласился Малфой.После того, как все покупки были сделаны Моэм и Принц отправились домой через каминную сеть. Всё таки каминная сеть это самый ужасный способ перемещения, подумал Драйк беспалочковой магией очищая одежду. Северус молчал, но в его глазах плескалось восхищение, Драйк очень редко показывал беспалочковую магию, стараясь не офишировать его возможности. Но данный способ магии будоражит сознание и очаровывал Северуса. Зачастую, когда Драйк был у себя в мастерской он не пользовался палочкой, беспалочковая магия довалась ему легко и не похоже что бы он уставал от неё. Наконец, когда все вещи были упакованы и билет на поезд лежал на своём месте, волшебники спустились на ужин.
-Вот, это твой кошел и ключ от твоего сейфа. Тебе нужно положить ключ в кошель и окрапить на него немного своей крови, что бы активировать. После этого никто не возьмёт денег из твоего кошеля и не сможет его украсть. Деньги напрямую связаны с твоим счётом в банке- сказал все это Драйк отдав кошелек Северусу, что тут же привязал кошель к себе и важно кивнул, показывая что понял. Драйк так же дал барходную коробочку- вот. Это для тебя. Здесь серьга от лемегетации и кольцо с расширением пространства. Сделал лично на тебя.
Про лемегетацию Северус узнал от Драйка и так же узнал что есть люди, особенно в Хогвартсе, что способны читать мысли, а вот кольцо заставило его удивиться. Как оказалось Моэм сделал в кольце маленький тайник и наложил на него чары незримого расширения. В этом пространстве хранилась запосная палочка, без чара надзора. Вытащить палочку можно было только хозяину Кольца, опять же привязка на крови, и с помощью беспалочковых манящих чар. Моэм в первую очередь научил его им. Снейп был в восторге от подарков. Теперь он готов был выйти в новый мир и завести как можно больше связей и получить знаний, как никак а опозорить мастера не хотелось.
-Спасибо, Драйк- от переизбытка эмоций, Северус впервые обнял Драйка.
Гарри улыбнулся и обнял мальчика в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье
FanficГарри Поттер. Герой Магической Британии. Мальчик-который-выжил. Золотой Мальчик Гриффиндора. Так много титулов у национального героя, но не один из них не может отразить его сути. Он победил Тёмного Лорда, но какой ценой. Сколько жизней пришлось при...