2. Главное Не Паниковать, А Разобраться В Ситуации

141 16 0
                                    

Поттер приходил в сознание довольно тяжело, голова несщадно болела и сознание то и дело грозилось скрыться в спасительную темноту. . Кажется он перебрал и ему срочно требовалось антипохмельное зелье, благо таких имелось в достатке, как и любой увожающий себя зельевар он имел целый набор нужных зелий. Нужно было вспомнить причину своего состояния. Но стоило только Поттеру по пробовать вспомнить прошедший день как он тут же пришёл в себя и соскачил. Он явно находился не у себя дома. Гарри стал осмотриваться, благо хоть и слобое, но освящение было, а так же полпути поднялся и применил очищающие чары, палочки не было под рукой и пришлось использовать беспалочковую магию.
-Люмос- произнёс Гарри и свет залил из небольшого шарика всю комнату.
Достав из кармана сикль Поттер трансфегурировал его в зеркало и тут же пораженно отшатнулся. Как он и подозревал ритуал повлиял на него, но он явно не ожидал подобного результата. Из отражении на него смотрел молодой парень не старше двадцати лет, хотя ему уже давно стукнуло двадцать семь. Его черты лица приобрели более аристократичные формы, он стал намного бледнее, а глаза словно светились и манили своей глубиной разного оттенков зелёного, словно драгоценные изумруд. Гарри был порожен произошедшими изменениями, перед ним был явно другой человек, было сложно связать отражение и его, но все же некоторое сходство присутствовало. А так же исчез знаменитый шрам, что очень порадовало. Шумно выдохнув и сказав пару ласковых о своих способностях переводчика, а как иначе объяснить ошибку в ритуале, Поттер решил все же узнать куда его занесло.
Стоило Гарри коснуться ручки двери как дверь тут же открыли и вошёл явно удивлённый банковский гоблин.
-Пусть золото ваше только приумножается, а враги трепедут и умирают в муках- на автомате по приветствовал служащего Поттер.
-Пусть ваши хранилища не знают границ, а ваши финансы растут- тут же ответил скрипучим голосом гоблин. А после добавил - могу я узнать ваше имя и причину вашего нахождения в ритуальном зале нашего банка.
И Гарри рассказал. Рассказал как нашёл ритуал, перевёл его, а после решил провести. Гарри не стал вдоваться в подробности, а лишь коротко охарактеризовал ситуацию, у гоблинов стоило держать лицо и не стоило показывать слабину.
-я бы по советовал вам пройти полную проверку крови, быть может у вас есть ячейка в нашем банке- вынес вердикт гоблин, Гарри не стал ему говорить о своей личности особенно после изменения его внешности, что-то подсказывало ему что теперь он не совсем тот кто был. Перечить Поттер не стал, а потому ему принесли чашу, кинжал и пергамент. Наполнив чашу кровью и передав её гоблин для дальнейшего процесса Гарри стал ждать. Наконец на пергамент стали появляться письменна.
Имя: Драйк Коатл Моэм.
Дата рожденья: 31.07.1932
Возраст: 20 лет
Статус: Чистокровный в 27 поколении. Последний из рода Моэм
Родители: - - -
Ближайшие родственники :- - -
Наследуемые титулы: Глава рода Моэм
Родовые Проклятья: -
Родовые Дары:
Парселтанг
Зельеварение
Боевая магия
Оклюмация
Начертание(рунный мастер)
Магия крови
Магический партнер: -
Магические обеты: -
Имущество: Ячейка №1967; №4567; №789; №357
Моэм-хаус. Малое поместье Моэм.
Общая сумма денег всех ячеек: 17890 галлеонов 267 сиклей 98 кнатов.

Прочитав свиток Гарри присел. Да. Теперь он явно никакой не Гарри и не Поттер. Драйк, теперь его имя. Так же удалось сходить в свое, теперь уже новое хранилище и взять денег, на выходе из банка он все жа оформил безмерный кошель. Расспрашивать гоблинов не хотелось, а то они сразу начнут подозревать и копать, лучше он сам все узнает. Выйдя из банка Гарри, нет Драйк, направился в Косую Аллею. Атмосфера хотя и была все такой же суетливой и шумной, но можно было заметить ряд изменений и отличий. По пути он купил газету и решил ознакомиться с ней где нибудь в тишине, стоило зайти в кафе мороженное. Найдя глазами столик на самом краю помещения, где почти не сидели люди, Гарри прошёл к столу а после заказал любимого мороженого. Заказ пришёл тут же. Поедая Сладкое он стал читать газету. Он чуть не поперхнулся. Ритуал явно занёс его не в его время, но не на столько же далеко! Выпуск был свежим и дата с годом выпуска звучала для Гарри как приговор. Его занесло аж в 1953! Гарри быстро взял себя в руки. Деньги у него есть, есть знания. Стоило попытаться вспомнить ритуал и найти ошибку, а после вернуться в свое время. Не стоит Паниковать раньше времени. Да и может сдесь он немного отдохнёт. Здесь его не будут преследовать поклонники и никто не будет смотреть на него как нм героя. Стоило по пробовать сначала составить план действий, а не предоваться панике. Доев мороженное и заплатив он покинул кафе. Отойдя в переулок Гарри активировал порт-ключ, что дали ему в банке, который переместить его в поместье. Хлопок и он восстанавливает равновесия после столь неудобного перемещения. Дом не был большим, но ине был маленьким, как раз для жизни не слишком богатого аристократа. Гарри усмехнулся. Кажется не так все и плохо.

Гарри Поттер: Я подарю тебе счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя