premier chapitre

3K 63 4
                                    

Давайте познакомимся? Меня зовут ********* . Согласна, это может показаться банальным именем, но именно это имя придумала моя тётя. Она мой близкий человек. Хочу немного рассказать, как я пришла к криминальной жизни.
Моя не скромная жизнь началась в 14 лет. На моих глазах убили мать. К нам в дом ворвались именно из-за отца. Мой отец был мафиози, как известно, после развода мафиози и его жены, начинается ,,охота,,.
Как не странно, я хотела отомстить за Барбару - мою мать. Вот, за 2 года я научилась необходимому, и отомстила за смерть любимой женщины.
После происшествия с мафией, меня объявили в розыск. Была ситуация, как родная тетя хотела сдать меня в лапы правительства.
Абсолютно все отвернулись от меня. Родной брат игнорировал меня.
Однажды, прогуливаясь по Калифорнии, мое внимание привлекла девушка с каштановыми волосами. Эта девушка рисовала граффити на скульптуре. В скором времени, за шатенкой гнался охранник. Со стороны, довольно забавная картина.
Наверное, спустя несколько часов, я отправилась в свою съемную квартиру. И черт, я снова встретила шатенку. На этот раз пассия стояла с каким-то парнем. Выглядел он богато. На шее располагались довольно толстые цепи, которые переливались при солнечном свете. Заметив меня, подростки сию же секунду прекратили разговор. Надвигаясь в квартиру, я чувствовала прожигающий взгляд.

/от лица шатенки\

Вскоре я скрылась от надоедливого охранника. Тут же, появилась вторая проблема за сегодняшний день. Мой путь приостановил знакомый шатен.
Проясним ситуацию, этот парень - мой лучший друг детства. После того, как этот ,,хороший,, человек слил информацию обо мне, контактировать как-либо мы перестали. Вернёмся к встрече.

Незн.- Какая встреча
Дев.- Что тебе нужно? Ты уже испортил мою жизнь
Незн.- На самом деле, я хочу перемир...
Дев.- Так не пойдёт. Я натерпелась унижений с твоей стороны
Незн.- Не стоит меня перебивать. Я продолжу. Давай устроим перемирие? Так как ты довольно способная, именно тебя не хватает в моей компании
Дев.- Мурмайер, ты откуда свалился? Я не хочу к вам...
Изо угла начала появляться тень. Это была девушка с белыми волосами. Ускорив шаг, особа направилась к своей квартире.
Незн.- Я бы на твоём месте подумал над ответом
Сию же секунду, кареглазый пропадает с моего поле зрения.
_________________________________________

Куда пропадает моя фантазия днем? Я не могу написать хотя бы сотню слов, но ночью в состоянии написать целый сборник 😐
Ах да, ,, my second personality,, немного повременит. Проще говоря, я не знаю как это преподнести.

ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳМесто, где живут истории. Откройте их для себя