neuvième partie

1.4K 27 0
                                    

Негреющее солнце светило в полу открытое окошко. На часах показывало 10 утра. Абсолютно все находились в гостиной, обсуждая следующий план по захвату.

С.- Вот и решили, Рига, пошли за мной

Другие напарники направились на задание, эти двое же пошли в свою комнату.
Зайдя, шатен незамедлительно направился к своему шкафу.

Р.- Почему твое оружие лежит в моем шкафу?
С.- Сейчас не это важно. Ты запомнила, что делаешь?
Р.- Да. Я буду отвлекать Фернандес, ты же будешь грабить
С.- Правильно. Держи на всякий случай пистолет

/ спустя час \
Двое напарников направлялись к элитному клубу. Скажем так, походящий на бордель.
В помещении все было обвешано светодиодной лентой. Те же барные стойки светились. Самое неподходящее место для эпилептика.

Р.- Виски с колой

Сидя за этой самой стойкой, девушка обратилась к бармену.
В момент, когда особа употребляла свой напиток, на рядом стоящий барный стул кто-то умостился.

Фернандес- Приветствую в моем клубе. Я раньше не видал Вас.
Р.- Здравствуйте. Да, я впервые посетила такого рода место. Знаете, заманчивый вид
Фернандес- С этим я солидарен.
Одни пришли?
Р.- Оу, да. Моим друзьям не хватит банкнот на это место.
Фернандес- Моим знакомым это место так же не по карману. Думаю, перестать с ними какое-либо общение
Р.- Все же, с друзей можно получить выгоду
Фернандес- Мы же не друзей будем обсуждать. Хах. Можем пройти в вип зону?
Р.- Давайте

Девушка направилась в отдельную комнату с 30-ти летним мужчиной. Сама комната не внушали доверия. На стенк висел плазменный телевизор, и на половину комнаты стоял кожаный диванчик.

Фернандес- Познакомимся поближе?
Р.- Можем попробовать
Мужчина медленно начал подходить к девушке, которая ждала последующего диалога. Тот посадил к себе на колени особу.
Р.- Что вы делаете?!
Он же пропускал все слова, и тянулся рукой по ноге вверх.

💭 ничего не будет, если я вырублю его 💭

В следующую секунду на полу лежал мужчина без сознания.
*писк*
Р.- Можно уходить

/ дома \
С.- Молодец, ты справилась с этим
На кофейный стол полетела пачка зелёных купюр.
Р.- Я пошла спать
_________________________________________

Вообщем, я вчера была на свадьбе. Меня не предупредили, что я буду гребаным фотографом. Как круто жить 😑

ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳМесто, где живут истории. Откройте их для себя