Утро - это начало дня и оттого как мы его проведём зависит остальная часть дня. Утро - это задел нашего настроения, физического состояния, душевного подъема, новых свершений и успешных дел. Для того чтобы день прошел удачно, утро должно быть обязательно добрым. Хорошее начало нового дня создает уверенность в себе.
Утро Камилы же прошло не очень удачно. Кто-то очень усердно стучал в двери, которые выходили на улицу. Ясное дело, что это не друзья Кио. Чтобы не рисковать, девушка тихонько подошла к окну, и осмотрела на входную дверь. На пороге стояла компания каких-то парней. Так же дом окружили 4 гелика. Довольно сомнительный вид./ от лица Камилы\
💭 Ну же, думай 💭
Подойдя к двери, я открыла. 6 пар глаз уставилась на мою персону.Я- Вы что-то хотели?
Незн.- Извините, здесь живет Кио?
Я- Раньше здесь жил. Я буквально недавно купила этот участок. В чем-то проблема?
Незн.2.- Вы ей верите? Он не на столько глуп
Я- Если не верите, можете пройти в дом
Незн.- Если позволитеЛишь три парня прошли. Осматривая все углы, они будто что-то искали.
Незн.- Извините, что нарушили личное пространство. Мы пойдём
Незн.2.- Мы второй этаж не посмотрели
Незн.- Не перебарщивай, НикВ этот миг дом остался без непрошенных персон.
/ от лица Кио \
Разузнав все, я отправился докладывать ему. Подходя, на моих часах зародился писк.
Кэйт.- Что это?
Я- Ко мне в дом кто-то пришелЯ пулей побежал к технике, чтобы была возможность просматривать камеры наблюдения.
Наконец прдключившись, мы всей бандой смотрели на происходящее.Я.- Что она творит?
Незн.- Смотрим дальшеПосмотрев весь материал, с моих плеч будет груз спал. Никогда еще так не волновался на людей.
Незн.- Это они
💭 капитан очевидность 💭/ вернёмся к Камиле \
Девушка в семидесятый раз звонила своему единственному другу. Ни слуху, ди духу от него не было. В голове же были лишь предположения об утренних гостях.
Ближе к вечеру, в коридоре были слышны голоса. Тихо спустившись, особа увидела Кио и тех самых друзей.Кам.- Вас где носило?
К- Не волнуйся, Мелкая
Кам.- Я сейчас задушу тебя
К- Пожалуй, я пойдуПарень скрылся с поле зрения всех.
Кам.- Объясните?
Незн.- Мы вроде бы не должны все докладывать
Кам.- Дружелюбие подошло бы тебе. Жаль, не в этой жизниСо спокойным лицом, девушка направилась к себе в комнату. Немного подумав, Камила принялась писать Кио
Вы:
Сколько твои друзья
здесь будут
находиться?
Дед💕
Вероятно, ты меня убьёшь, но они будут у нас жить...
Вы:
Что? КИО,.Я.ТЕБЯ.ЗАКОПАЮ.
Меня до жути бесит твой друг!
Дед💕
Привыкай, мелкаяНемного полежав, в комнату прошла Кэйтлин. Особа достала чемодан, и складывала вещи.
Кам.- Ты куда?
Кэйт.- А, я переезжаю в другую комнату
Кам.- Оу, тебе не понравилась моя компания?
Кэйт.- Нет, ты что. Я хочу жить с братомДальше девушки не поддерживали диалог. Любой бы понял, что Кэйтлин пытается оттолкнуть Камилу, но не сама девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳ
FanfictionВ игру на смерть ввязались 7 человек. Женского, так и мужского пола. Правила игры гласят следующее: • не разглашать личную жизнь; • имя напарников является городом; • использование навыков исключительно в рабочих целях Смогут ли герои выйти из воды...