dixième chapitre

1.2K 28 1
                                    

Как красив ночной вид из окна. Лишь пару машин промчались по длинным улицам. В ночной атмосфере легче всего уйти в себя. Собственно, каждый человек перед сном или же бессонницей мечтает о своей прекрасной жизни, кто-то вспоминает былые времена. Каждый человек думает о своём, и никто не посмеет как-либо тебя осудить.

Flashback
За огромным стеклянным столом сидела семья из 4-х людей. По погоде за окном, виднелся снег, значит, наступило Рождество. Ёлка, которая стояла в углу гостиной была усыпана большинством подарков.
Папа- Я все обдумал
Мама- Ты не можешь так поступить!
Дети же сидели, и не понимали разговора родителей. Последние пол года, семья буквально рушилась на глазах. Постоянные ссоры стали ежедневным явлением.
Папа- Барбара, я уже подал на развод
Я- Мама, а что такое развод?
Мама- Детки, сходите поищите подарки в своей комнате. Я скоро приду, и помогу вам
Брат- Подарки будут моими!
Я- Ну уж нет
С таким же лепетом, дети убежали по комнатам. За столом же, царила гробовая тишина. Каждый думал о своём. Женщина - о каком-то проступке, мужчина же - о своей любовнице, которая вдобавок беременна.
Мама- Что я сделала не так...?
Папа- Послушай, Барбара, ты не привлекаешь меня...
Мама- Тебе не достаточно нас? Жены и детей
Папа- Я все решил
The end flashback

Назойливые воспоминания так и крутились в голове блондинки. Лишь пристальный взгляд заставил тело покрыться мурашками, после чего девушка повернулась к парню корпусом.
Р.- Давно тут?
Д.- Не следил за временем. С тобой все в порядке?
Р.- Вполне, к чему такой вопрос?
Д.- Твои глаза говорят обратное
Девушка же с грустным взглядом смотрела на юношу в очках.
Д.- Знаешь, порой необходимо выговориться, однозначно станет легче
Р.- Все возможно
На такой странной ноте, Дели тихими шажочками покинул комнату.
Хочу сказать, что выговориться можно не только человеку, а так же и придуманный персонаж в вашей фантазии. Это не тот человек, который смог задеть тебя, диалог с ним лишь потратит время. Нужен человек/ образ, который сможет утешить. Друзья нужны для успокоения, как и придуманные образы в голове.
_________________________________________

Вот и прошло 1 сентября. Поздравляю с началом учебного года, так сказать.

ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳМесто, где живут истории. Откройте их для себя