Пасмурное небо растеклось по всему городу. Свистящий ветер за окном танцевал с листочками деревьев. Загородный дом штата Калифорнии без умолку шумел. Отчётливо слышно, как кто-то бегает по первому этажу. Весь гул раздавался по длинным коридорам. В некоторые моменты тряслись картины на стенах.
Новый чат
Вы:
Что у вас происходит?
Психолог👁👄👁
О чем ты?
Вы:
Не прикидывайся
Психолог👁👄👁
Приходи к нам, узнаешь
Доставлено 40 секунд назадВстав с постели, сероглазая спустилась на первый этаж. Находясь по середине кухни, можно увидеть, как Дели и Берн пытаются что-то приготовить. За столом же сидит Сакраменто, и с надеждой ждет свой завтрак.
Р.- Что.вы.творите
Д.- Ты умеешь готовить?
Р.- Допустим, намёк понят. Уйдите куда-нибудь
Лишь шум и гам остался после этих двух.
/ спустя 5 часов \С.- Обговорим план
Канберра - взломай камеры Казино "diamond"
К.- Есть.
Оттава, найти транспорт для отхода
О.- Будет сделано
С.- Рига, приобрети немаркированое оружие+ термические заряды.
Я выкраду ключи от хранилища, заодно разработают маршруты патрулирования.
Через несколько минут все разбежались за необходимым.
/ от лица Риги \Я уже сижу в комнате Кио, где через его компьютер буду, собственно говоря, заказывать оружие и заряды ( даркнет ).
Наконец, когда я приобрела все, на часах было 7 часов вечера.
💭 Пойду на обрыв 💭
Этот обрыв - мое любимое место. Смотря на открытое ночное небо, появляется смысл существования. Даже, начинаешь трезво мыслить. Смотря на звёздное небо, вряд ли уследишь за столь коротким временем. Помню, как я просидела на этом обрыве до самого утра, естественно, мои родители развели панику. Родители... Не хватает мне их нежности, все же. Так, не будем о грустном, нужно быть оптимистом, верно?
Просидела я долгое время на этом самом обрыве, как ко мне подсел парень в капюшоне.Незн.- Это мое любимое место
По голосу понятно, что это Сакраменто. Наверное, странно, что я узнаю его голос из толпы, собственно, как и привычки. Паранормально.
Я.- Мое тоже
С.- Я прихожу сюда, чтобы подумать, ты?
Я.- Насладиться атмосферой. Звездное небо - чудо света
С.- С этим согласен
Я.- Сакраменто, что тебя тревожит? Ты в последнее время сам не свой.
С.- Я... Я не представляю свое будущее. То есть у меня нет предположений, чем я могу заниматься, с кем общаться. После захвата, мы разъедемся.Я лишь молчала, ведь это чистая правда. На самом деле, я уже привязалась к этим людям. К той же самой Кэйтлин, которая отталкивает меня. Эти люди стали моей семьей, и я буду готова на все, ради семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳ
FanfictionВ игру на смерть ввязались 7 человек. Женского, так и мужского пола. Правила игры гласят следующее: • не разглашать личную жизнь; • имя напарников является городом; • использование навыков исключительно в рабочих целях Смогут ли герои выйти из воды...