Когда ночь совсем опускается, звезды начинают сиять словно проливной сахар на солнце. Ночное небо становится таким желанным зрелищем, которое казалось волшебным на каждом закате и обещало вернуться, погасая в первом свете рассвета.
На окраине леса расположился маленький домик. Все стены изнутри были чисто белого цвета. Где-то присутствовали темно- коричневые вставки. В крыше были небольшие окна.О.- Какие планы?
С.- Нужно выбираться отсюда в ближайшее время
О.- Обсудим детали завтрашним утром?
Шатен кивнул в знак согласия, и направился к какую-то комнату.Остальные члены банды расположились в гостиной, тихо что-то обсуждая.
Р.- Кио
Девушка еле сказала, будто боялась этого человека
К.- Да?
Р.- Можем поговорить?
К.- Конечно. Пошли на улицуУже находясь на крыльце, девушка не могла подобрать слов. Умостившись на лесенке, Камила смотрела на черно волосого с какой-то просьбой.
К.- О чем ты хотела поговорить?
Р.- Кио, почему мы перестали общаться?
Белокурая выпалила это на одном дыхании, не боясь, что собеседник не услышит/ поймёт ее.
К.- Скоро поймёшь
Р.- Была причина? В чем я провинилась?
К.- Камила, это произошло не из-за тебя, успокойся. В скором времени ты все поймёшьFlashback
/ от лица Кио \Я спокойно пил чай, как ко мне подсел Сакраменто.
С.- Слушай, Канберра, вы же с Ригой дружите?
К.- Допустим
С.- Мне нужен твой совет...
К.- Заинтересовали
С.- Мне приглянулась твоя подружка, подскажи, как повысить шансы?
К.- Цц, я не знаю
На данный момент я был на столько зол, что сам не узнавал себя. Возможно, это из-за темы с Камилой, хотя похоже на бред сумасшедшего.
К.- Извините, я правда не знаю
С.- Ничего, я сам разберусьThe end flashback
Ничего не узнав, девушка тихонько направилась в свою временную комнатку.
Р. 💭 я же не усну, пока не узнаю о чем он 💭
Неожиданно, дверь в комнату ужасно заскрипела. В проёме де появилась голова парня с шатенистыми волосам.С.- Рига, ты спишь?
/ молчание \
Немного постояв, парень направился к кровати девушки. Наконец умостившись на мягком матрасе, парень непроизвольно начал осматривать лицо белокурой.
С.- Какая же ты красивая... наверное, нам никогда не быть вместе
Р. 💭 знал бы ты, как нравишься мне 💭
С.- Ведь, я уже и наше будущее продумал. Идиот
Это были последние слова парня, после чего тот направил свой взор на потолок.Р.- Может, и не зря продумал будущее...
Немного испугавшись, Сакраменто приподнялся на локтях, пристально смотря в очи Камилы.
Р.- Знаешь, ты мне тоже нравишься
На радостях, парень с безумной силой прижал девушку его мечты к себе.
Р.- Задушишь сейчас
С.- Прости, прости
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳ
FanfictionВ игру на смерть ввязались 7 человек. Женского, так и мужского пола. Правила игры гласят следующее: • не разглашать личную жизнь; • имя напарников является городом; • использование навыков исключительно в рабочих целях Смогут ли герои выйти из воды...