quatrième partie

2K 44 2
                                    

Время подходило к ночи. В загородном доме горело одно единственное окно. Тусклый жёлтый свет освещает большую часть комнаты. Заглянув в комнату, можно увидеть девушку, которая попросту лежит на кровати, явно, о чем-то думая, или же размышляя. Это знает лишь сама героиня.
Помещение:

Друзья, которых пригласил молодой парень, остались на ночёвку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Друзья, которых пригласил молодой парень, остались на ночёвку. Как бы не хотелось девушке, но к ней в комнату хотят ,,поселить,, одного человека. Этот человек - шатенка с города. Да, та самая, которая убегал от охранника. По неизвестным причинам, эта особа не под каким предлогом не хотела заселяться к нашей героине.

/ от лица главной героини \

Спустя, наверное, минут 50, в комнату заходит эта девушка. С недовольным лицом, она швырнула вещи.
Я- Ты чего такая недовольная?
Дев.- Не твое дело
Я- Спокойнее. Имя своё хотя бы скажи
Дев.- Я Кэйтлин. Прости, что грубо, идиот один настроение испортил
Я- Хах. Бывает
Кэйт- Ты не сказала своего имени
Я- А, я Камила
Кэйт- Приятно познакомится
На такой приятной ноте, девушки уснули крепким сном.

| разовор на первом этаже |
К- Ты же понимаешь, что она может не справится?
Незн.- Она справится. Думаешь, я зря наблюдал за ней такое время?
К- Я думаю, она не подойдёт. Мое мнение
Незн.- Я не спрашивал твоего мнения
Промолчав, парень со смолистыми волосами скрылся в своей комнате. Неизвестный же продолжил сидеть в гостиной, закурив сигарету.

| утро |

В комнату Камилы просочился солнечный луч, который мгновенно разбудил девушку. Тихо промычав, девушка перевернулась на бок.
На часах 7 утра. Все присутствующие, на данный момент видят свой сон, лишь шатен сидит на кухне, что-то обдумывая.
Не сумев заснуть, белокурая встала со своей кровати, и тихо направилась на кухню.
Допивая вторую кружку воды, девушка увидела кареглазого, который наблюдал за той.
Я- Откуда ты здесь?
Незн.- Я был здесь с твоего прихода
Я- А, не заметила. Как тебя зовут?
Садясь за стол, девушка ее унималась с вопросами.
Незн.- Не думаю, что это важно
Я- Как мне тогда называть тебя?
Незн.- ,Красавчик,
Я- Не хочешь говорить, не надо

С обиженной моськой, белокурая направилась комнату Кио.
_________________________________________

Поражаюсь, на сколько я сегодня активна 😎

ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳМесто, где живут истории. Откройте их для себя