dix-huitième chapitre

1.3K 30 36
                                    

Повсюду витала праздничная атмосфера. В носу немного щипало. Я стою перед зеркалом, и не верю во все происходящее. Пэйтон Мурмайер взял меня в жены. Честно, думала не дождусь. С момента общения нашей банды прошло три года. Все разъехались по штатам. С кем-то я по сей день поддерживаю связь - Энтони. К сожалению, что-либо о Кио не было известно. Расскажу, как мы жили в первый год.
Так как меня посвятили в дела с наркотиками, я стала дилером. Продолжалось это дело довольно долгое время. В один прекрасный день, меня начало тошнить, да, изначально мы подумали, что это беременность. Скажу, рвало не по-детски. Оказалось, что это был всего навсего вирус. Воот.
На данный момент я иду под ручку со своей новой подругой - Лорен. Девушка полная противоположность меня. Никогда не вступала в конфликт, проще, святой человек.
Стоя рядом с Мурмайером, хочется расплакаться и уткнуться в его грудь.
Пока нам что-то говорили, я лишь прокручивала все моменты с этим человеком. Пэйтон кардинально поменял мою жизнь. Наверное, без его помощи, у меня не было бы всего этого. Помню, как он пекся надо мной, когда узнал, что я действительно беременна. Кстати, срок уже 4 месяца.
/ спустя несколько часов \

Мы уж находились в нашем загородном доме с видом на море.

Пэйт.- Камила, спасибо тебе за все пережитые моменты, правда
Кам.- Тебе спасибо, Пэйтон
На такой прекрасной ноте, молодожёны сплелись в нежном поцелуе.
/ спустя год \

Я кормила свою маленькую девочку, сидя за столом. Откуда не возьмись, на кухню влетает шатен.

Кам.- Не снесли нас хотя бы
Пэйт.- Ками, ты знаешь о произошедшем с Кио?
Кам.- Нет. О чем ты?
Пэйт.- Он...он сгорел заживо в своём коттедже. С ним еще нашли маленького ребенка. На сколько понял, ребенок от неудавшегося брака.
Ками.- Подожди, он не мог погибнуть
На заднем плане немного всхлипывал ребенок.
Ками.- Он не мог умереть!

Конец~
_________________________________________

Подошёл к концу фанфик, который я писала на протяжении месяца. Мдэ. Естественно, я могла его растянуть на глав так 25-30, но зачем это нужно?
Хотела бы сказать большое спасибо людям, которые поддерживали меня, добавляя мои книги себе в список чтения/ ставил звёздочки.
На самом деле, я планировала выпустить одну книгу, которая по возможности залетит. Когда, же тот фанфик прочитали на 1к прочтений, я выпала.
Так же незабываемые ощущения были при подписке на меня. Когда на меня начали подписываться люди, я с каждым разом начинала визжать. Такая же ситуация была, когда на меня подписалось 2 популярных аккаунта.
Вот. Немного посвятила вас в свою жизнь 😗✌
Катя, если ты это когда-нибудь прочтёшь, то знай, ты моя самая любимая жена ❤ Жду, когда мы встретимся;)
23.09.20

🎉 Вы закончили чтение ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳ 🎉
ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳМесто, где живут истории. Откройте их для себя