quatorze chapitre

853 24 2
                                    

Запах гари распространился по всему помещению. Большой коттеджный дом рассыпался в щепки. Где-то был слышен душераздирающий мужской крик, как и детский плач. Вокруг огонь лишь распространялся. Все вокруг было будто в тумане. Крики лишь приближались ко мне, будто никакого огня и в помине нет.
Дверь в комнату с лёгкостью открылась, откуда виднелся парень с ожогами на лице. Красные ожоги обволокли абсолютно все тело. Парень лишь приближался ко мне с тем же криком.~

К.- Рига, проснись! Берн, неси нашатырный спирт ~

К.- Черт, Мадрид, ты медик, сделай что-нибудь ~

М.- Окно откройте! ~

М.- Делаем массаж сердца ~\

Приглушённые голоса отдавались эхом в уши. Глаза с трудом открывались. Абсолютно все мышцы болели, как и область сердца.
Нащупав чью-то руку, я как можно сильнее сжала ее.
Д.- Рига, ты в порядке? Что болит?
Р.- Пить
Голос был на столько тих, будто была вероятность, что меня не услышат. Сознание по прежнему было в тумане. В глазах все двоилось и пестрилось.
Совсем не ожидая, к моему рту поднесли стакан воды.

М.- Как чувствуешь себя?
Р.- Все мышцы болят.
М.- Это нормально, постельный режим нужен, и ты быстро поправишься. Договорились?
Р.- Мм...да

Так проходила целая неделя. Дни напролёт я валялась в своей кровати. К сожалению, ни с кем не поговорить. Кстати говоря, о друзьях, лишь Сакроменто постоянно пропадает. На самом то деле, тревожно из-за этого. Он был единственным человеком, которого здесь видеть в первую очередь.

Всю эту неделю, мне приносили то, что мне угодно. Было чувство, будто я принцесса. Так же, за эту неделю я сделала все, на что не хватало времени.
• наладила общение со всеми;
• многому научилась от друзей;
• решила некоторые проблемы банды.

Спускаясь по лестнице, я услышала довольно интересный разговор

- Она не должна знать
- Я считаю, ей это необходимо
- А теперь представьте ее состояние, после принятия этой информации
- Не переубедил
- Сакраменто дал приказ
- Из-за него началась эта херня
- Закрой рот, иначе вылетишь из банды

💭 интересно 💭

ᵐᵒᵐᵉᶰᵗ ᵒᶠ ᵒᵘʳ ᵍᵃᵐᵉ | ᴾᵃʸᵗᵒᶰ ᴹᵒᵒʳᵐᵉᶦᵉʳМесто, где живут истории. Откройте их для себя