И вот, я в поликлинике. Большой холл. На полу плитка чёрного, мраморного цвета. Потёртые стулья и много людей, в основном всякие бабушки и дедушки.
В регистратуру была очередь. Я стал за какой-то женщиной. Подходит бабушка. Вся пыхтит, задыхается. Думал умирает, хочет попросить о помощи.
— Вы крайний? — Спросила она.
— Как видите.
— Я буду за вами.
И бабка ушла.
Зачем занимать очередь, если ты в ней не стоишь? Хотя, если бы каждый так делал, то и очередей бы не было... Было бы хер-пойми-что.
Подошла моя очередь, я говорю в окошко:
— Мне нужно к психиатру.
— Разве я похожа на психиатра? — Сказала женщина за стеклом.
— Не знаю, — ответил я, — говорю, мне к психиатру нужно.
— Фамилия?
— Жуков.
— Сейчас поищу.
Что она собиралась искать? Мою медкарту? Так её здесь нет. Я прописан в другом городе. Я просто хотел узнать, в каком кабинете психиатр.
— Вашей карты нет, — вернулась и сказала женщина.
— Я знаю. Как попасть к психиатру?
— Молодой человек, вам нужно сделать медкарту для начала.
— Как?
— Как-как, сейчас я сделаю.
Какие-то справки, направления, медкарты, зачем это? Можно, ведь, просто заходить к врачам, говорить, что у вас болит и пусть лечат. Какой толк от кучи непонятных бумаг?
Женщина спросила имя, фамилию, дату рождения, адрес, ещё что-то. Я на всё ответил.
— Вот, держите, — сказала она и протянула медкарту, — следующий!
— Спасибо.
Я отошёл от регистратуры. Полистал медкарту — пустая, оно и понятно. Осталась только одна проблема: где находится психиатр, я так и не узнал. Нужно искать самому, у людей спрашивать страшно. И так тяжело далось общение с этим медрегистратором. Вообще, за эти дни, слишком много новых людей. Давно я столько не общался. Собака не в счёт — с ней как раз было легко. Говорил, как с родным человеком. Может, я в прошлой жизни был собакой? Или может, я собака в человеческом облике?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интроверт
General FictionЭто история, написанная с точки зрения парня, который не понимает, для чего он рождён в этот мир. У которого нет никакой цели или мечты. Он не хочет становиться частью общества и принимать все его устои. Абсолютно всё - от разговоров с друзьями и до...