Дни в больнице проходили спокойно, без происшествий. Лёня опять начал писать записки. Он ждал маму. И готов отдать ей письмо. Тянуть больше невозможно, нужно, чтобы она узнала правду.
Эта недосказанность, которая сидела в нём, не давала покоя. Он каждый день читал то письмо, прокручивая в голове разные сцены: как он вручает его, как реагирует мама, и что происходит дальше. Он прекрасно понимал, что после этого мнение мамы о нём изменится. И настраивал себя на любой исход этого события.
Тем временем, мама готовилась ехать в больницу. Собрала ему в пакет еды и присела на дорожку выпить чаю. Зазвонил телефон. Она не посмотрела, кто звонит, взяла трубку и услышала голос деда Давида:
— О-о-о! Ну наконец-то! Наконец-то вы взяли эту чёртову трубку! Я звоню вам уже который месяц!
— Я слушаю, — ответила Мария.
— Слушаю? Вы вот так спокойно отвечаете: «Я слушаю»!? — Орал дед Давид. — Где ваш Леонид!? Где он!? Он не заплатил мне за комнату! Слышите!? Он не заплатил! Не за-пла-тил!
— Извините, просто он попал в больницу.
— В какую!? В какую больницу!? Его нету уже больше трёх месяцев! Больше трёх! Это безобразие! В больницах так долго не лежат!
— Лежат.
— Мне всё равно! Я требую плату за комнату! И пусть ваш Лёня у меня больше не появляется! И вещи свои пусть заберёт, к чёртовой матери! — Дед так кричал, что даже через трубку летела его слюна.
— Вы, пожалуйста, не орите на меня. Я вам ещё раз повторяю: он в больнице.
— Срал я с большой горы на то, где находится ваш отпрыск! Я жду уже три ёбаных месяца! Платите тогда вы! Мне всё равно, кто будет платить! Я просто хочу свои законные деньги!
— Успокойтесь, успокойтесь. Я сегодня заеду к вам, заплачу и заберу вещи. Хорошо?
— Буду ждать! — Злобно сказал дед и положил трубку.
После такого разговора Мария вообще не хотела видеть этого ужасного деда. Но деньги ему нужно вернуть, иначе он не отстанет. Он и раньше звонил, даже по пару раз в день, но она не брала трубки, так как забот и так достаточно.
Она насыпала коту в миску корм, положила две маленькие рыбки, оделась, взяла пакет, деньги и пошла на вокзал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интроверт
General FictionЭто история, написанная с точки зрения парня, который не понимает, для чего он рождён в этот мир. У которого нет никакой цели или мечты. Он не хочет становиться частью общества и принимать все его устои. Абсолютно всё - от разговоров с друзьями и до...