Не знаю почему, но сейчас я в другом отделении. Смотрю в окно и вижу корпус, в котором был изначально.
Не помню, когда меня перевели. Помню только некоторые вспышки. Помню день... или нет... ближе к вечеру. Да, это был вечер. Вечерний приём лекарств. Мне дали таблетки. Я не выпил их сразу, а взял в ладонь и направился в сторону палаты. Потом укол. Мне никогда не делали уколы вечером, а тут вдруг сделали. И в итоге, я пришёл в сознание уже здесь. Воняло мочой. Я был привязан к кровати...
Четвёртый день пребывания в больнице проходил как любой предыдущий. Состояние Лёни ухудшалось, но врачи этого не замечали. Он старательно скрывал симптомы.
Утром его разбудили на завтрак. Спал опять плохо. Хоть ему и давали нейролептики, но они не помогали.
К жизни здесь, он немного адаптировался. Даже сел на унитаз, при посторонних. До этого он дожидался вечера, когда все лягут спать, и только тогда шёл в туалет по большому. Теперь было всё равно.
Лёня лежал один в палате. Зашёл Сергей.
— Я давно хотел спросить, — садясь на кровать, сказал Лёня, — а почему Паша здесь? Он ведь вообще не похож на больного.
— С первого взгляда никто не похож на больного, — откручивая бутылку с водой, ответил Сергей, — он мало кому рассказывал. Но все знают. Раньше он был в другом отделении, а сейчас уже как пару месяцев тут.
— Почему так?
— Всех опасных для общества госпитализируют сначала в четвёртое, а когда они поправляются и становятся спокойными — к нам.
— Разве он может представлять угрозу?
— Ну, он может и не представлял конкретной угрозы. Но в больницу его санитары привезли...
Сергей резко замолк. Зашёл Паша, взял телефон и говорит:
— Ну, что вы тут? Беседуете? А я на свидание. Жена приехала.
— Да так, рассказываю ему, что в других отделениях творится, — улыбнувшись, ответил Сергей.
— Понятно. Ну, беседуйте, а я пошёл.
— Давай-давай, — Сергей сделал глоток воды.
Паша ушёл, и они продолжили говорить:
— На чём я остановился?
— Его санитары привезли, — ответил Лёня.
— Ага. Начну всё по порядку. Я сначала лёг в первое, потом меня перевели в четвёртое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интроверт
General FictionЭто история, написанная с точки зрения парня, который не понимает, для чего он рождён в этот мир. У которого нет никакой цели или мечты. Он не хочет становиться частью общества и принимать все его устои. Абсолютно всё - от разговоров с друзьями и до...