Не знаю, сколько времени я лежу в этой больнице. Может два месяца, может больше. За окном растаял снег, проклёвывались первые травинки и солнце грело теплее обычного. Как же хочется на улицу. Выйти, вдохнуть на полную грудь, сесть на лавочку, закурить и просто наслаждаться тем, что у меня есть такая возможность — выходить на улицу.
Здесь ты многое осознаёшь. Начинаешь ценить самые простые вещи. Даже те, которые не любил на свободе — учёбу, например. Люди не понимают этого. Они не ценят то, что могут видеть своих близких и друзей каждый день, выходить на улицу, когда захотят. Не ценят замки на дверях и возможность уединиться.
О, как бы я хотел сходить в туалет, закрыть дверь на замок и посидеть там один. О, как бы я хотел спать один в своей комнате. О, как бы я хотел выходить на улицу, когда захочу.
Но если честно — я привык. Такое чувство, что жил тут постоянно. Как будто и родился здесь. Вот настолько я привык.
Не знаю, что будет, когда я выйду. Ну схожу на улицу, в туалет, посплю пару ночей в своей комнате, а дальше что? Что мне делать на свободе? Я полностью атрофировался к жизни вне этих стен. И не умею жить по-другому. Да, вроде хочу. Но хочу-то я только некоторые вещи. А жизнь не состоит только из тех вещей, которые я хочу. Там намного больше всего. Мы даже до конца не знаем, насколько больше.
Я уже пару дней наблюдаю, через окно в туалете, за белками. Они орешки всё таскают и таскают в дупло. Где они их берут — непонятно. Но то, что таскают — это факт, я видел своими глазами. Забота у них такая — орешки собирать. Насколько же просто быть белкой. Я конечно не пробовал, но на первый взгляд — просто. Не надо тебе ни о чём думать, кроме орешков. Не надо учиться, искать работу. И денег у белок нет. А если денег нет — значит все белки хорошие. Значит счастливые они — эти белки. Хотя у меня тоже денег никогда не было. И что? Счастливый я? Нет, не счастливый. Наоборот даже.
Последнее время, я начал немного разговаривать. Но делаю это только тогда, когда никого нет рядом. За белками наблюдаю и разговариваю сам с собой. А с людьми боюсь говорить. Особенно с врачами. Вдруг скажу что-то не то, и они меня опять к кровати. Нет, не хочу я такого. Лучше буду молчать.
Заметил одну медсестру. Она часто заглядывает в палату. Постоянно вопросы задаёт. Возможно в больнице никто не знает о моём деянии? А она заслана полицией, чтобы следить за мной. Ей сделали поддельный диплом. Они же могут? Могут. Для миссии специально. Вызвали психиатра, чтобы он ей рассказал об этой работе — и всё. Сотрудница полиции превращается в медсестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интроверт
General FictionЭто история, написанная с точки зрения парня, который не понимает, для чего он рождён в этот мир. У которого нет никакой цели или мечты. Он не хочет становиться частью общества и принимать все его устои. Абсолютно всё - от разговоров с друзьями и до...