Глава 6

342 15 0
                                    

Ночь. В палате все спят. В коридоре горит свет, там за столом сидит дежурная медсестра. Я ещё не до конца осознаю где я. Даже не раздевался, лёг спать в одежде. Обстановка неуютная. Но думаю это пройдёт — привыкну. Мысли не давали покоя. Я не мог уснуть.

Что если, из больницы позвонят маме и в колледж? Все узнают где я и вызовут полицию, а потом заберут в тюрьму. Кажется, что я совершил ошибку. Зря я лёг сюда. Нужно было жить у Викторовича, он бы меня не сдал.

Паника поедала меня. Я вертелся на кровати: то на левый бок, то на правый, то на спину, то на живот. Футболка пропиталась потом. В голове всплывали картинки: как меня завтра утром увозят в тюрьму; как врачи звонят в полицию и говорят что-то типа: «Этот убийца — Жуков, он у нас, мы его взяли. Можете забирать». Казалось, будто все на свете уже знают о том, что я — убийца, но просто не подают виду. Хотят завести меня в ловушку.

Может все люди подставные? Этот Викторович — как он мог случайно наткнуться на меня в четыре часа ночи? Его сто процентов подослала полиция. И разве так легко попасть в психбольницу? Разве каждый желающий может наврать разных симптомов и его госпитализируют? А как мне пришла мысль сюда лечь? Это же было в квартире Викторовича. Явно это он меня сюда направил. Направил прямо в ловушку. Вот только я забыл разговор об этом. Может я много нервничаю и из-за этого забыл? Ну, бывает же всякое. Я не придал этому виду. Я ведь не подозревал, что так всё сложится.

Здесь действительно как-то всё слишком наиграно. Эти люди: врачи, пациенты, медсёстры, санитары — они будто актёры.

Опять голос. И он снова повторяет одну и ту же фразу. Похож на шёпот. Прямо возле уха. Я поворачивался посмотреть, может кто-то стоит рядом, но никого не было. Только пару лучей света попадали в палату из коридора.

Голос не замолкал ни на минуту. Я накрыл голову подушкой и придавил рукой. Не хотел ничего слышать. И я действительно ничего не слышал, кроме этого голоса. Время остановилось. Проходила минута, а казалось прошёл целый час. Я настолько вспотел, что прямо тонул в поту. Вся постель и одежда мокрая, липкая.

Что мне делать? Бежать? Разбить окно и бежать? Но куда я побегу? Так меня поймают в первую же минуту. Но лежать здесь невыносимо, вот-вот и умру. Разболелась голова. Мои виски будто зажало в тиски. И этот голос, как от него избавиться? Он везде. Пролазит в мельчайшую щель и находит меня там. Я укрывался с головой и тотчас сбрасывал одеяло. Сидел, лежал, вставал и просто стоял, смотря в одну точку, потом ложился обратно. И так по кругу. Я будто попал в лабиринт, из которого нет выхода. И метаюсь из тупика в тупик. Везде огромные, одинаковые стены. Здесь и закончится моя жизнь...

ИнтровертМесто, где живут истории. Откройте их для себя