Глава 3

468 23 1
                                    

Я проснулся от сильной тошноты. Встал и побежал в туалет. Проблевавшись, я сел на унитаз. Через некоторое время начал приходить в себя и осознавать, что это не квартира Давида. В его туалете висел плакат с женщиной на пляже, а здесь ничего. И совсем другой унитаз.

Белая краска на дверях трескалась и пожелтела. Плитка под ногами побита. Справа стоял ёршик, измазанный дерьмом. Пахло дурно, запах аммиака резал по носу. Я пытался вспомнить, что вчера произошло. Помню водку, троллейбус, вот только куда заехал не помню, ещё помню собаку. Больше ничего. Я был в недоумении.

За дверью послышались шаги и раздался стук.

— Алло, ты как там? Живой?

— Извините, мне очень неудобно, — ответил я, — мне кажется, что это не моя квартира.

— Ха-ха-ха, конечно не твоя. Доделаешь там свои дела, выйдешь и я всё расскажу.

Где я чёрт возьми нахожусь? Каким вообще образом я тут оказался? Ещё и голова раскалывается.

Я поднёс руку к губам, нижняя оказалась разбитой. Неужели я вчера с кем-то подрался? Провёл пальцем по губе и почувствовал корочку из засохшей крови. Захотел её содрать, но передумал.

На стенке сидел таракан, который шевелил усиками и как будто пытался со мной заговорить. Почему-то, захотелось коснуться его, и я протянул руку, но он быстро спрятался в щель между плиток.

Я боялся выходить. Не хотелось разговаривать с незнакомым человеком. Да ещё и в такой обстановке. Из-за этого я начал тревожиться и продумывать варианты диалога. Подготавливал ответы на вопросы, которые, по моему мнению, он мог бы задать. Тревога, головная боль, варианты диалога — всё это заполнило узкую, тесную уборную, в которой даже не было вентиляции.

Я услышал голос, как будто издалека. Он пытался напомнить мне об убийстве. И не был похож на голос человека, который стучал в дверь. Может я просто забыл его? Да и вообще голова, будто ватой набита. Грёбанное похмелье. Теперь опять учитель не уходит из головы. Всё как вчера. Только ещё добавилось проблем.

Нужно выходить из туалета. Не могу же я здесь постоянно сидеть.

Я смыл и вышел. Оказался в узком коридоре. Потёртые обои бледно-салатового цвета, ковёр в пятнах, пара вазонов, лампочка без люстры и пустые банки у стены. Это напоминало какой-то притон, но в то же время излучало тепло и гостеприимность. Возникало чувство, гранящее с ностальгией и непониманием. Я будто здесь уже был, или видел подобное во сне. Не могу понять.

ИнтровертМесто, где живут истории. Откройте их для себя