Глава 2

563 28 3
                                    

Следующий день начался херово. Лучше бы он вообще не начинался.

Я ел куриный суп на кухне. Хозяин наварил на двоих.

Кстати, я не рассказал вам о нём. Звали его Давид. С виду лет семьдесят.  По происхождению еврей. Родился в Израиле. Как попал к нам в город, не знаю. Квартира досталась ему от сына пару лет назад. А сын умер.

Он начал увлекаться игровыми автоматами. Звали его то ли Авдей, то ли Авнер, пусть будет Авдей. Так вот, начал он играть в автоматы. Сутками там пропадал и проигрывал все деньги. Когда деньги закончились, начал брать в долг у знакомых и друзей. Когда закончились друзья — брал в кредит. Короче, утонул в чёрной яме долгов и кредитов. Друзья его особо не трогали. А вот коллекторы доставали постоянно. Звонили и приходили к нему домой, но он продолжал играть.

В один день коллекторы позвонили Давиду и сказали, что сын не выходит на связь трое суток. Давид поехал к нему домой (у него были ключи). Заходит в комнату и видит: сын повесился. Висит на бельевой верёвке, привязанной к люстре. Стул перевёрнутый, окно открытое. Было лето и налетело куча мух, которые садились на труп.

Перед смертью он написал завещание на отца. Вот так Давид и получил эту квартиру. К слову, в этой комнате, где висел Авдей, теперь живу я.

Я ел куриный суп. Позвонила Фёдоровна и начала кричать из-за вчерашнего происшествия. Сообщила, что учитель, которого я ударил, лежит в реанимации. Оказывается, когда я толкнул его, он упал и стукнулся виском о ножку парты. Теперь мне грозит тюремный срок до двух лет или исправительные работы. Я был не в восторге от такой информации. Единственное, что получилось сказать: «Мне очень жаль», — и я быстро сбросил.

Скорее всего, мама тоже знала об этом и названивала, но телефон был отключён. Я пошёл в свою комнату, сел на диван и закурил.

Что теперь будет? Мне противопоказана тюрьма, я из комнаты выходить боюсь, а там куча людей... Там сокамерники, с которыми нужно общаться... О чём? О чём я с ними буду говорить? А суд? Что я буду говорить на суде? Я даже слова не смогу сказать в своё оправдание... Плюс там будет куча людей в зале. Все будут смотреть на меня. Я не выдержу этого.

Лёня лёг на кровать в одежде. Укрылся с головой и пролежал так до вечера. Когда под одеялом стало тяжело дышать, высунул голову, взял сигарету и опять закурил. Теперь он думал о варианте исправительных работ. Представлял, как грузит какие-то ящики или колотит бетон, или работает на стройке; таскает арматуру и разные трубы.

ИнтровертМесто, где живут истории. Откройте их для себя