— Надеюсь, ты сознаешь, что я не позволю идти не пойми куда ночью, — он облокотился на стену и выжидающе глянул на меня.
— Надеюсь, ты сознаешь, что позволения я не спрашиваю, — я улыбнулась, не прекращая смотреть на него.
На его лице появилась легкая ухмылка, а я ощутила его эмоции, которые никогда прежде не чувствовала. Он сделал шаг назад, отходя на более приемлемое расстояние. Запоздалая вежливость или?.. Его лицо вмиг стало непроницаемым, а в коридоре раздались знакомые шаги. Через пару секунд в комнату вошел отчим, видно, из простого долга убедившись, что у нас все в порядке.
Мы оба кивнули, очевидно, вдвоем наблюдая за тем, как костяшки мужчины рассеянно постукивали о крышку мобильника. Я стала выжидать, когда же он выскажет причины нервозности.
Господин Эванс — мой приемный отец — был человеком прямым, угрюмым, замкнутым ровно с того момента, как умерла его жена. Это изменило всю его прошлую жизнь, добавив внешнему виду пару десятков лет. Неподготовленному зрителю он показался бы средним человеком в возрасте, никак не сотрудником мафиозной организации. Его семья удочерила меня лет пятнадцать назад с помощью Арго и его связей по Америке.
— Мое присутствие требуется незамедлительно, — выдохнул он. — Чтобы успеть, мне надо выезжать сейчас.
Он кивнул мне, сказав пару напутствующих слов, мол, доверять надо только себе, поправил рукава пальто, взял сумку и больше не смотрел на меня. Они с нянькой обменялись рукопожатиями, и через пару минут дверь за отчимом закрылась уже навсегда. Тишина в коридоре застала меня врасплох. Я так и простояла две минуты на том же месте в нерешительности, какой разговор сейчас будет уместным, а какой стоит отложить на потом.
— Катарина, — послышался голос с кухни.
Я вернулась в реальность и демонстративно не спеша прошла вдоль коридора на кухню. К моему удивлению, нянька мыл тарелки и столовые приборы, оставшиеся после ужина, аккуратно складывая их на столе. Раньше мне казалось, что у нас была посудомойка. Он оглянулся на меня, чуть задержал взгляд и снова окунулся в свою работу. Я невольно рассмотрела виточки его вен, поднимающиеся с кистей рук и утопающие где-то за рукавами футболки. Он еще раз оглянулся.
— Так и будешь столбиком стоять?
— Мы можем просто выбросить тарелки, — предложила я, подходя ближе. — Куплю новые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари, ставшие героями: красное зеркало
FantasyПорядок: Книга первая Аннотация: Действия берут начало в небольшом городке Америки, где всё, кроме законов Ада и Рая, решают способности. Каково это - быть наравне со всеми, но лишенной права знать о собственных силах? Каково это - с младых лет ср...