Я смотрела на него, медленно анализируя прочитанное и происходящее. Судя по его чувствам, он не особо удивился тому, что я читала его дневник. Из чего можно было сделать вывод, что он надеялся на это, на то, чтобы я прочитала. Поэтому многие листы были вырваны. Однако это меня не задевало, в отличие от его лжи всему нашему обществу. Я резко встала и отошла от него подальше, держа руки перед собой.
— Какого черта, — тихо сказала я. — Ты падший. Полудемон.
— Катарина, — он сделал шаг вперед, однако я отошла еще дальше, к тлеющему камину.
— Иди ты, — сказала я. — Ты же специально хотел, чтобы я прочла, да? Зачем? Это ведь ты спрятал словари, да? Но какой тогда в этом смысл?
— Так ты хочешь, чтобы я ушел или объяснился? — он хмыкнул.
Никлаус отошел и облокотился на стол, не отрывая от меня взгляда. Почему он так не похож на демона, хотя в его крови течет их кровь?
— Словари я не трогал. В остальном, да, ты права. Я хотел, чтобы ты прочитала. Мне не хватало сил сказать тебе это без помощи бумаги. И, — он слегка улыбнулся. — Не ты ли хотела знать что-то о моем прошлом, семье и если кто-то у меня?
— Да, большое спасибо, — язвительно сказала я. — Однако мое любопытство отнюдь не удовлетворено. Ты ведь не просто так вырвал те страницы?
Он не прекращал улыбаться, задумавшись о чем-то.
— Поверь, там не было ничего интересного. Я лишь не хотел нагружать тебя бесполезной работой переводчика еще дольше. Тебе и на это потребовалось две ночи.
Никлаус поднял на меня глаза. Они были удивительно знакомыми. Мне надо было в них смотреть, чтобы отчетливо помнить их цвет и исходящую от них... симпатию? Где-то в глубине души мне было все равно, что он полудемон. Да будь он хоть демоном, это не играло бы особой роли, если бы он остался собой. Но находясь рядом с ним, я чувствовала некую гордость за себя и ради приличия должна была высказать негодование.
— Сомневаешься в моих способностях? — я с вызовом взглянула на него. — Думаешь, если бы там было больше четырех листов я бы не докопалась до сути?
Он опять хмыкнул.
— Я всегда считал, что ты куда способнее, чем сама о себе думаешь, — кинул он, оборачиваясь. — Пора на пробежку. Если ты, конечно, не боишься меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари, ставшие героями: красное зеркало
FantasíaПорядок: Книга первая Аннотация: Действия берут начало в небольшом городке Америки, где всё, кроме законов Ада и Рая, решают способности. Каково это - быть наравне со всеми, но лишенной права знать о собственных силах? Каково это - с младых лет ср...