Часть 2 Глава 11

11 1 0
                                    

Я открыла глаза и тут же зажмурилась от света.

— Как себя чувствуешь? — спросил кто-то.

Я слегка повернула голову и взглянула на отчего-то знакомое лицо. Черноволосый паренек, одетый в самую обычную одежду, умудрялся выглядел неплохо и в ней. На его лице имелся неглубокий шрам, очень похожий на мой от телепортации. Во всем его образе чувствовалась естественность, и именно она заставляла поближе к нему приглядеться.

Я отвлеклась от рассматривания знакомого и осмотрела себя. Руки, ноги были на месте, будто ничего и не произошло. Я лежала на кровати, уже явно не в Аду. В маленькой, но очень уютной зеленой комнатке.

Слева от кровати находилась тумбочка с миниатюрными часиками, на которых застыло одно и то же время, и шкатулкой с крохотным зеркалом. Перед ним, на другой стороне имелся на вид деревянный шкаф, украшенный расшитыми салфетками. В комнате было по крайней мере три окна, из-за которых внутри щедро разливался приятный свежий воздух и яркий свет. Я невольно улыбнулась, но потом быстро спохватилась и инстинктивно выпрямилась.

— Сойдёт, — теперь с подозрением я взглянула на паренька рядом. — Кто таков?

— Ты меня знаешь. Я Тобиас.

Он осторожно поднял руку, и локон моих волос поднялся в воздух за легким движением его пальцев, как будто сам, силой мысли. Значит того парня с совета звали Тобиас.

— Рада наконец-то узнать твое имя, — мне очень хотелось ответить на его искреннюю улыбку, но я лишь сильней насторожилась. — Если на чистоту, я в Раю и мертва?

Тобиас рассмеялся, и его золотистые глаза залились добрым светом пуще прежнего. Он не торопясь присел на стул, на котором был до этого, видимо, следя за мной. Тобиас ласково прислонил ладонь к моему лбу и, поняв, вероятно, что мне стало лучше, решил ответить.

— Ты жива, Кэти. Мертвый здесь я.

Я немного оторопела. Видеть мертвого охотника как живого, довольно странное зрелище. Мне хотелось узнать подробности его смерти. Наверно, они дали бы мне хоть какое-то осознание собственной жизни.

— Что произошло со мной там? — спросила я с надеждой на ответ.

Тобиас встал и, махнув головой, подал мне руку, предложив пойти за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твари, ставшие героями: красное зеркалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя